Выращенный людьми Thrall как гладиатор, он узнал о тактике боя в юности больше, чем лучшие полководцы орков в течении всей жизни. Совершив побег из рабства людей он узнал что принадлежит клану Frostwolf. Посетив селение предков, Трал изучил древнюю магию орчьих шаманов. Теперь он владеет громом и умениями для выигрыша в бою. Он ставит невидимые стены и даже контролирует время!

Всем Za_D…otam посвещается гайд по новому герою
Thrall – Far Seer
Написал гайд – Za_D…ot (Dimson_box1@mail.ru)
(Dimson ник в скайпе)
Пишите или звоните, если найдете недочеты или ошибки
Этот новый герой находится в уже заполненной
таверне (Таверна света) Интеллект. Sentiel………

Рассмотрим начальные характеристики героя

Итак, что мы видим в этом чаре:
Жизни - 511
Мана - 286
Броня - 1
Прирост к статам 6.4 ср.
Интеллекта и силы нам будет вполне хватать но ловкости маловато.
Насчет дальности атаки для мага это хорошо.
Скорость передвижения средняя.
В принципе сбалансированный
чар.
Скил Билд:

Трал накладывает на врага проклятие. Враг получает 3 удара громом в течении 4 секунд. Враги, которые стоят рядом тоже получают урон.
Урон за один удар: 50/75/100/125
Начальное AOE: 200
Перезарядка: 16
Мана: 100/110/120/130
Это наш нюк но с долгим для нюка кулдауном. Плюс скила в том что он дамажит рядом стоящих врагов. Хорош в связке с 3им скиллом. Качается в начале

Трал перемещает цель через разлом на прежнее место где она была 4 секунды назад.
Дальность каста: 600/1000/1400/1800
Перезарядка: 60/50/40/30
Мана: 160/130/100/70
Полезный скил. Позволяет спасти нам или союзнику свой зад вернув противника на 4 сек назад или же догнать зад врага =). В начале качаем 1 раз. Похож на 3ий скил Адмирала. Им можно обламывать только телепортнувшихся врагов отправляя их обратно к фонтану.

Трал создает кинетическое поле радиусом в 300. Враг не может не войти в него не выйти из него!
Время действия: 2.5/3/3.5/4 seconds
Перезарядка: 14
Дальность каста: 900
Мана: 70
Это наш дизейбл. Можно использовать догоняя врага но кидать немного вперед. Можно закрыть им узкий проход в лесу. Барьер отлично смотрится с 1ым скилом и ультом.

Трал создает участок электрической неустойчивости, наносящий врагам урон и не дающий произнести заклинание. В начале действия эффект слабый, но в течении 5 секунд он увеличивается и наносит максимальный урон перед исчезновением.
финальный урон в секунду: 170/210/250
AOE: 375
Мана: 125/175/225
Перезарядка: 60
Ульт неплохо дамажит если подержать в нем врагов все 5 секунд, и в этом нам поможет 3ий скил. Обладает сайленсом!!!
Скил ордер:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17-25.

На мой взгляд это нрмальный, стандартный скил билд. Thunder strike усиленно качаем в начале вместе с Kinetic Field. Стоит в начале 1 раз качнуть и Glimpse(поможет догнать\смататься. Ульт качаем как откроется =)
Итем билд:
Будем рассматривать игру 5х5. У нас в кошельке 603 монеты.
1. Покупаем куру за 175 голд

2. Берем 1


3. И 1 танго

Теперь идем на МИД. Качаемся, ластхитим крипов, кидаем гром на противника….
На 6 -7 левеле идем и гангаем верх или низ (только не забудьте помаячить союзникам на карте)
Потом идем на базу собираем нуль


Идем обратно на МИД качаемся, гангаем стороны и собираем новые имба - сапожки для мага Arcane Boots

Затем берем хекс


Для тех у кого хорошее микро берем Покемонов

У кого плохое, вместо книги варим дагон

Если идете в Некро можно собрать скади

В лейте можно прикупить Рефрешер

Как пользоваться рефрешером:
Сначала кастуем на врага (ов) гром, затем барьер, ульт и дагон. Пока враги сидят в этом аду юзаем рефреш и повторяем прокаст. Если кто-то еще жив догоняем глимпсом или в хекс (если есть). Такую тактику я уже пробовал «COOL» (маны должно хватить)
Примерный сбор:






Или:






