Jakiro - The Twin Head Dragon
Общие сведения
Jakiro - The Twin Head Dragon
Дальность: 400 | Cкорость передвижения: 290 | Основная характеристика: INT
Сила: 24 + 2.3 | Ловкость: 10 + 1.2 | Интеллект: 28 + 2.8
Урон: 42 - 54 | ХП: 606 | Мана: 364 | Броня: 0.4
Плюсы:
++Наносит большой АоЕ урон.
++Хороший дизейблер
++Относительно других магов много ХП
++Полезен даже в конце игры
Минусы:
--Низкая базовая броня ( урон влетает по полной)
--Медленный
--Малый ренж
--Постоянно не хватает маны
Способности
Dual Breath (D)
Дракон выпускает 2 волны ( по 1 с каждой головы), одну огненную, другую ледяную. Каждая волна наносит урон мгновенный урон + дополнительный в течении 4 секунд.
Level 1 - 35 дмг за дыхание, 5 огненного дмг в секунду.
Level 2 - 70 дмг за дыхание, 10 огненного дмг в секунду.
Level 3 - 105 дмг за дыхание, 15 огненного дмг в секунду.
Level 4 - 140 дмг за дыхание, 20огненного дмг в секунду.
Mana Cost: 135/140/155/170
Cooldown: 10
Основной дамажный скил у Jakiro. Дает нам офигительный фарм и возможность гангать (т.к еще и замедляет).
Ice Path (T)
Создает ледяную стену перед Jakiro, замораживая всех кто попадает под нее.
Level 1 - Заморозка на 0.5 сек.
Level 2 - Заморозка на 1 сек.
Level 3 - Заморозка на 1.5 сек.
Level 4 - Заморозка на 2 сек.
Mana Cost: 75
Cooldown: 16
Отличный АоЕ дизейбл. Стена останавливает движение героев и способность кастовать спелы аж на 2 секунды. Плюс еще в быстрой перезарядке(cooldown).
Дальность у этой штуки 1100, что гуд, но ширина всего 175, что не гуд
Liquid Fire
Jakiro выпуливает огненную смесь, поджигая территорию в 175 АоЕ. Наносит поджигательный урон и замедляет скорость атаки противника в течении 5 сек. Работает на героев и на здания.
Level 1 - 10 ДПС, 20% замедление атаки.
Level 2 - 15 ДПС, 30% замедление атаки.
Level 3 - 20 ДПС, 40% замедление атаки.
Level 4 - 25 ДПС, 50% замедление атаки.
Cooldown 20/15/10/5
Неплохой скил контролить крипов, на подобие как у Адмирала Выстреливает огнем каждые 20/15/10/5 секунд.
Macropyre (R)
Jakiro поджигает выбранную область импульсами пламени. Каждый импульс наносит урон в секунду (ДПС) в течении 5 секунд и радиусом 200 АоЕ. Дистанция увеличивается с уровнем.
Level 1 - 75 ДПС.
Level 2 - 125 ДПС.
Level 3 - 175 ДПС.
Mana Cost: 220/330/440
Cooldown: 60
Хороший, но не замечательный ультимейт. В теории если вы подожжете 5 героев в течении 5 секунд, то нанесете приблизительно 4000+ (5000+ с посохом) суммарного дамага. На практике же вы часто будете задевать только 2 или 3 героев в течении 2 или 3 секунд и это будет даже меньше 2000 суммарного дамага. Высокая стоимость маны, медленная анимация , все это работает против этого скила. Но есть вариант собрать Аганим и тогда анимация ускорится.
Скиллбилд
1.
Dual Breath
2.
Ice Path
3.
Dual Breath
4.
Ice Path
5.
Dual Breath
6.
Macropyre /
Icepath
7.
Dual Breath
8.
Ice Path
9.
Ice Path /
Macropyre
10.
Liquid Fire
11.
Macropyre
12.
Liquid Fire
13.
Liquid Fire
14.
Liquid Fire
15.
Stats
16.
Macropyre
17-25
Stats
Пояснение: Максим основной нюк Dual Breath для фарма, ганга. Параллельно качаем дизейбл Ice Path, он в командной игре намного круче чем Liquid Fire, т.к сбивает касты тормозит.
Почему зачастую берут на 6 лвл не Macropyre а Ice Path?
Ульт это хорошо, но к 6 лвл у вас никак не будет хватать маны на все скилы. Да и 75 дамага в секунду это не супер. Лучше максить Ice Path и делать комбо Dual Breath + Ice Path. После того как замаксили Ice Path, качаем ульт Macropyre и делаем комбо Dual Breath+Ice Path+Macropyre. Тогда и ульт выкастуется нормально и маны будет побольше.
Итембилд
Начальный закуп
альтернатива
Без куры никуда. На кв полюбому дракон покупает. А в пабах я всем покупаю куру первым делом.
С танго, колбами и банкой понятно - для регена ибо вы*бут. Хотя банку можно позже докупить.
Приблизительно 6 лвл
Нулы для маны. Базиликус для регена маны и для брони( у даркона с ней проблемы)
Впринципе с таким шмотом будет достаточно запаса и регена маны чтобы спамить скилами.
Дальше таримся по ситуации.
Mekansm
На клан варах его полюбому тарят. Для пабов можно если есть необходимость для брони и помощи команде.
Phaseboots
Нам идут из дешовых только эти буцы, ни в коем случае не костыль. Прибавка к броне и ускорение, то что нам нужно. Позднее можно сменить на Тревелы, хотя не столь важно.
Bloodstone
Очень крутой для дракона арт, много маны/ХП, много регена. Быстро собирается.
Guinsoo's Scythe of Vyse
Гуинсо в обязательном порядке для дракона. Возможно даже первым адванс итемом, но с*ка дорогой, а точнее тредней собрать.
Heart of Tarrasque
Что б не пёрли тарим тараску. Нереально вынести с ней. Если еще с блуд стоуном реген под 50 может быть в секунду.
Aghanim's Scepter
Относительно легко собирается, дает норм прибавку к ХП/мана. Усиливает ульт на 50 ДПС и делает каст почти моментальным, что о*ерительно.
Shiva's Guard
Чтобы еще дольше жить и помогать тиме. Даст дополнительный дизейбл и кучу брони.
Eye of Skadi
Можно но не особо нужно.
Black King Bar
Убедился что даже в пабе нужен бывает. Закидают больтами и не дёрнешься.
Blade Mail
Дракон сам по себе жирный, а при норм вещах таракса, шива и т.д у него около 4000 хп так что танк с него тоже неплохой.
Остальные возможные итемы, но это уже кто как извращается
Собственно мои билды:
Вместо блудстоуна или скипетра можно поизвращаться, вставить скади, некрономикон т.д
Тут тоже можно убирать/добавлять. Но одно что не изменно это ТАРАСКА и ГУИНСО.
Стратегия и тактика
На первых лвла вкачиваем сначала Двойное дыханме(ДД) по максимуму и фармимся на линии, стараясь задевать и вражеских геров. Для того чтобы забирать как можно больше голда с пачки крипов, раскоцываем каждого крипа обычными ударами, так чтобы осталось чуть больше половины ХП, и добиваем Двойным дыханием. Это необходимо потому что Двойное дыхание не убиваем с одного захода всех крипов.
Параллельно качаем Ice path(заморозку). Штука очень полезная. На 2 секунды герои и крипы стоят парализованные. Очень крутой скил. Теперь в замесах можно делать микс Ice path + Dual breath. А сели в команде есть еще какие масс ультовики то вообще шик.
На 9 и 11 лвлах берем ульту и теперь можно жарить. К этому лвлу лучше иметь пару нулов и реген маны. В замесах выбираем такую позицию чтобы перед нами на линии было как можно больше врагов.
Делаем связку Ульт+ Ice path+ ДД. Ульт первым, потому что он долго кастуется и анимация у него не сразу появляется, а через секунду. Тем лучше для нас и хуже для врагов. За это время успеваем кинуть Ice path. Т. е по сути они стоят в заморозке и горят. И сверху вдобавок к этому всему кидаем ДД. Основной дамаг нанесли вы.
Враги
У нас 3 активных скила. Сайлен нам не в тему.
Его ульт. Тот же сайлен тока дольше.
Столбик даст нам жару. Нужно разбить
Сайленс пассивный и глобал сайленс. Тот еще гад. Убивать первым надо.
Все у кого есть такая штука. Накладывает сайленс на врага.
Палят ману. Не очень приятно, но это только в начале.
Союзники
Герои с масс ультами, такие как:
У нас есть возможность кинуть все скилы как следует и нанести дамаг по максимуму.