| Версия доты на момент написания: 6.61
Хоть меня никто и не просил, но я решил написать гайд по этому персу. Сам я играю на ПГ, и там его выбирают редко. А кто выбирает - либо играет так, что руки бы оторвать, либо просто его репикает (если дело на -ar)
Итак:
Vol'jin
Witch Doctor aka док, ведьма, джин
Предыстория:
Мдее... не повезло ещё одному благодетелю... Волжин был крутым чуваком, вождём, лекарем... проводил он опыты во блага народа трольского. Но дошли эксперементы до того, что стали обалдеть какими разрушительными. И тут пришол как вы думаете кто? Кто бы мог подумать, Король-лич и промыл бедняге мОзги... Вот с тех пор док сидел в таверне скруджей (до версии 6.60, естественно). Теперь он сидит в нейтральной таверне и ждёт вашего пика ;)
Итак, каким мы его видим в начале?
Сила - 16 +1.6
Ловкость - 13 +1.4
Интелект - 24 +2.9
Из этого мы можем сделать вывод, что с его приростом силы и мозга мы можем сделать вывод, что нам будет весьма несложно стоять на линии (при прямых руках - даже против двоих и то и троих), но бить мы будем медленно.
Дальнобойность - 600
Скорость - 305
Мдаа... заплыл жиром этот Волджин... бегает как черепаха... Ну, зато пальнёт очень далеко (что кстати очено помогает ластхитить, убивать своих крипов и стилить, если вам позволяет совесть )
Скилы:
Paralyzing Casks:
Почему Волджин был вождём? Потому что его любил народ. За что его любил народ? За хорошие косячки, которые торкали так, что держись. Да ещё и настолько хороши были косячки, что они друг другу их передавали, и всех торкало. Вот так Волджин закручивает касячок прям на поле боя (причём чем выше левел, тем круче травка) и кидает его врагам. Естественно, героев этим не удивишь, они задержатся максимум на секунду, но крипы курят его по пять секунд, да ещё и получают такой вытаращ, что бошка разрывается (чем выше уровень скила, тем крепче прёт)
1lvl:2 передачи, 75 дмг крипам 2lvl:4 передачи, 100 дмг крипам 3lvl:6 передач, 125 дмг угадайте кому 4lvl:8 передач, 150 дмг Рошану
Маны требует 140, и это фиксировано.
перезарядка (далее кд) - 20 cек
QUOTE Замечу, однако, если вы встретитесь с героем/крипом 1х1, скилл всё равно будет прыгать, но прыжков будет в 2 раза меньше.
Voodoo Restoration:
Доктор - он и у тролей доктор... правда этот труженик здравоохранения работает по нетрадиционной методике (магией вуду). Естественно, с каждым уровнем он совершенствует свои навыки.
1lvl: 16hpsec 2lvl: 24hpsec 3lvl: 32hpsec 4lvl: 40hpsec
Чтобы активировать, требуется 25/30/45/50 маны соответственно.
Но расход маны в секунду фиксирован. Так что в лейте можете спокойно ходить под ним часто и густо.
QUOTE Пожалуй один из незаменимейших скилов для того, чтобы сбежать от ганка, если это представляется возможным.
Maledict:
"Сожалею, но ваш диагноз - рак печени"...
Страшно, да? И ложится этот диагноз розовой дымкой.... От одной мысли о том, что жить осталось недолго, жертва врачебной ошибки теряет своё здоровье на протяжении 12 секунд, да ещё и получает удар по почкам каждые 4 секунды (тобиш 3 раза в течении 12 секунд) в зависимости от того, как его надубасили ранее.
1lvl: 5 dmg/sec, +10дмг за каждые 100 здоровья
2lvl: 10 dmg/sec, +20дмг за то же самое (далее опущу эти строчки)
3lvl: 15 dmg/sec, +30дмг
4lvl: 20 dmg/sec, +40дмг
мана - 120 (фикс)
кд - 35 сек
QUOTE Этим скилом мы и будем всех месить. Но для этого нам нужен мгновенный или быстро наносимый урон и в большом количестве. Как его добиться - читаем далее.
Death ward:
Знаете, может у тролей и хорошая медицина, но оборудование, я вам скажу... Волджин списывает из коморки старый трольский статик трап, искрящийся какими-то молниями (причём чем выше уровень, тем сильнее эти молнии долбят и тем больше бедняг попадают под горячую... молнию). Причём по иронии судьбы, работает оно исключительно на героях.
1lvl: 60 урона
2lvl: 90 урона
3lvl: 120 урона и 1 отскок.
Но ежели мы соберём , то картинка будет такая: 1lvl: 90 урона 2lvl: 120 урона и сразу по 2 целям
3lvl: 150 урона и сразу по 3 целям. .
QUOTE Наносимый урон - хаос... проще говоря - ни худ, ни трубка, ни чейнмайл, ни прочие маг и физ резисты не спасут от 60 урона
Играем:
1-6 уровень:
Закуп - x2, , на общую сумму 546 голда.
QUOTE Если с маной будет напряг, то можете добавить стоймостью в 50 рублей.
СО:
Maledict
Paral. Cas.
Maledict
Paral.Cas.
Maledict.
ULTIMATE
Поиснение: на начальных уровнях вы должны откормиться как возможно по максимуму. А потому вас должны бояться враги. Кого как правило могут бояться враги?
1) Того, кто сильно бьёт
2) Того, кто быстро лечится
3) Того, что очень хорошо киляет.
Поэтому наш начальный закуп станет основой для . Это нам поможет редко уходить на базу (а с зелёнкой ещё и реген маны). Но в том случае, если пушат активно и с маной вообще напряг - кушаем деревца и на рожон не лезем. На этом этапе вы используете первую смертоносную комбинацию: паралич+маледикт+ульта. Если с вами стоит , то можете ограничиться параличом и маледиктом, а если этот товарищ прокачан до 6 (и ему хватило ума качнуть ульту), то и вовсе маледиктом. От этой комбинации маги мрут как мухи, но не забывайте, что ульта у вас прерывистая, так что стоит быть осторожным со станерами и затычками (или, как вы их материте, сайленсерами). В итоге на линии мы копим деньги на механизм (он у вас должен появиться к 5-6 лвл). Позже закупаем ...
7-16 уровень:
Закуп - ,
СкилОрдер:
7 Maleict
8 Paraliz
9 Paraliz
10 Voodoo
11 ULTIMATE
12 Voodoo
13 Voodoo
14 Voodoo
15 +
16 ULTIMATE
... и , преобразовав всё в . Зачем ему именно фазботы? Объясняю:
Сам по себе док - персонаж важный. Причём как для союзников, так и для врагов. Первые будут звать вас с вашим хилом, как детишки Деда Мороза в детском саду на утреннике, а вотрые - часто и густо ганкать. А значит вам надо быстро прибежать к союзникам, либо быстро убежать от врагов. При этом вам ничто не должно мешать. В этом случае эти боты и помагают. Крипы мрази имеют такое гавнистое свойство - перегорожать путь не в нужный момент. В этом случае включаем PB и ускоряемся+игнорируем крипов. Таким образом обломаются особо ушлые погонщики типа селёдки, ибо сами же они могут и нарваться на это крипостолпотворение и в последствие долго материться. Увы, с блинкерами такой трюк не прокатит, но время вы всё равно выйграете. Тем более если вы будете быстро бежать, а блинкер медленнее вас и бьёт несильно, ему придётся часто прыгать, что неблагоприятно скажется на мане (в том числе и вашей, если это Магина). В общем, по нюансам PB лучше для Волджина, чем тот же и даже . Считайте сами - дёшево и сердито.
Кроме того, у нас появится возможность сделать быстрый кил при . Комбинация та же, что и в начале, но теперь ульта заменяется естественно дагоном.
QUOTE Не забывайте качать его, тогда ваши возможности на кил заметно возрастут
Теперь пришло время раскрыть небольшой секрет нашей ульты. Все прерываемые скилы имеют очень занятное свойство - не сбиваться при уходе в невидимость при помощи . Таким образом, мы перестаём быть досягаемы для ряда персонажей (хоть и небольшого). Если у вас есть желание, то можете собрать его. Но т.к. очень много АОЕ-станеров, сайленсеров, вам могут наввалять. Лучше воздержаться и вместо этого собрать . В этом случае потеряный инвиз окупится возможностью сделать Tripple Kill.QUOTE Так, про между прочим, отмечу, что мне удалось даже сделать Rampage, причом далеко не на нубах (просто со мной был магнатавр XD)... хотя пришлось поплатиться своей жизнью, но не успел я реснуться, как у меня уже Mega Kill
17-25 (Лейт)
Как правило, игра заканчивается раньше, но если вдруг вы до него доиграли, то:
Конечный закуп (ИМХО):
При таком ИО мы становимся:
1) очень живучими
2) трудногангаемы
3) быстрыми
4) нужными тиме
5) просто сильными
QUOTE Что касается пункта 2 - вам придётся зазубрить хоткеи, довести их нажатие до рефлективного уровня и очень метко кликать по врагам мышой.
Однако мы от этого не станоимся бессмертны, так что будьте осторожны. Ганкать нас всё равно будут, так что не ходите без тимы, которой ваша вуду-медицина ооооой как нужна .
Кстати, в лейте вичу будет намного сложнее, чем в начале. Тогда все были ещё с мизерными хп, а сейчас у танков по тараське, кто захотел скрестил уже себе сашу-яшу, башер, а то и рапиру. Проще говоря сейчас нам ловить уже нечего... только если стилить, но это в меру вашей совести). Теперь, с вашим дизейблом, собственным станом, замедлением от шивы да ещё и маледиктом вы горы свернёте, если будете вовремя реагировать.
Наш главный друг, которого я уже упоминал по моему не один десяток раз:
его ульта очень сильно упрастит нам жизнь, ровно как и его нюк и баф на дмг.
Ещё друзей, кончено, много) ищите, находите...
Не хочу отмечать врагов.
1) Лень
2) Если руки растут из плечевого сустава, а у врага - из тазобедренного, то и бояться нечего. Отмечу только, что:
2.1)станеры
2.2)сайленсеры
2.3)дамагеры
2.4)блинкеры
очень большая проблема для каждого волджина. Будьте начеку, и всё будет ок ;)
ЗЫ: на правах обновления: враг таки у нас есть, и враг опасный:
Вот встретился он вам, вы его обрабатываете по стандартной схеме - стан-маледикт-ульт... А он ррррраз - и свой ульт кастанёт. Если он сам уже приодет в башер, то он подбежит и собьёт вам ульту. А даже если нет - будет жрать с вас жизни. В любом случае риск погибнуть очень велик, с ним будьте осторожны.
|