Гайд по Boush-Tinker
История героя:
Жили были гоблины и были они самой технически развитой расой. Тинкер был самым развитым из развитых, этот маленький гоблин посвятил свою жизнь изучению науки и техники и как оказалось не напрасно. Его механические системы позволяют ему повреждать любых врагов c громадного растояния, при этом оставаясь за линией фронта. Но самое страшное, если он модернизирует свою боевую систему, ведь тогда он сможет стрелять гораздо быстрее. Тинкер это истинная демонстрация мощи знания и яркий пример того, что знание - сила.
Начальные характеристики
Сила 17 + 2
Ловкость 13 + 1,2
Интеллект 27 + 2,2
Скорость атаки 1,5
Скорость движения 305
Атака 49-55
Обзор: днем 1800
ночью 800
Дальность атаки 500(рендж)
Плюсы/минусы:
+ Хоршие нюки.
+ Хороший фармер
+ Дальняя аттака
+ МегаКрутая ульта
- не большой прирост Интеллекта, как основной хар-ки.
- в начале испытываем нехватку маны
Общая оценка:
Тинкер герой командный, поэтому он частый гость на серьёзных играх. И в дуэли он хороший герой. Его заклинания могут быстро нанести большой урон, и он спокойно может снести пачку крипов за счёт 3 спелла.
Способности героя
Первая способность:Лазер
Описание:
Стреляет лазером во врага, наносит повреждения и создаёт ауру промаха в AOE 250 на 9 секунд
1уровень:80урона550радиус применения, мисс 10%|| стоимость маны 95 ед.,
2уровень:160урона550радиус применения, мисс 15% || стоимость маны 110 ед.,
3уровень:240урона550радиус применения, мисс 20% || стоимость маны 120 ед.,
4уровень:320урона550радиус применения, мисс 25% || стоимость маны 145 ед.,
Перезарядка (кулдаун) – 14 секунд на всех уровнях
Комментарий к спеллу:
Мощный нюк, потому что дамаг – анрез(он не резистится не армором не магическим резистом). Можно использовать на пермабашеров т.к даст нам уклонение. Довольно применяемый спел за всю игру.
Дополнительно:
Не действует на героев под аватаромБКБ, крипы промахиваются 18 секунд.
Вторая способность:Ракета
Описание:
Тинкер выстреливает ракету в ближайшего видимого героя.(радиус действия 2500)
1уровень:100 урона || стоимость маны 120
2уровень:175 урона || стоимость маны 140
3уровень:250 урона по двум целям || стоимость маны 160
4уровень:325 урона по двум целям || стоимость маны 180
Перезарядка (кулдаун) – 25 секунд на всех уровнях.
Комментарий к спеллу:
325 урона по двум целям – это много с учётом того, что можно перезаряжать и стрелять и опять..
Дополнительно:
Не действует на героев под аватаромБКБ, если цель ушла в туман, а вы включите ракету, то ничего не будет, т.к нужно чтобы цель была видима в момент запуска ракеты.
Третья способность:Марш гоблинов (машин)
Описание:
Вызывает орду гоблинов на 5 секунд, которые наносят повреждения врагам в AOE. Кулдаун 35 секунд. Радиус применения 300AOE
1уровень: 16 урона за гоблина || Мк 145
2уровень: 24 урона за гоблина || Мк 150
3уровень: 32 урона за гоблина || Мк 165
4уровень: 40 урона за гобилна || Мк 190
Комментарий к спеллу:
Фарм, ещё раз фарм, гоблины наносят физический урон т.е резистся бронёй. Гоблинов можно вызвать с любой стороны. Хороший пуш и анти-пуш для команды.
Четвертая способность (ульт):Перезарядка
Описание:
Снимает кулдауны у всех заклинаний Тинкера, действует на предметы. Радиус применение 0.
Channeling
1уровень: 3 секунды || стоимость маны 150
2уровень: 2 секунды || стоимость маны 250
3уровень: 1 секунда || стоимость маны 350
Перезарядка (кулдаун) – 0
Комментарий к спеллу:
Имба-ульт, лучше чем рефрешер по хар-ке.
Скиллбилды
№1Стандарт (против рендж героев)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14. +
15.
16.
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +
23. +
24. +
25 +
Комментарий:
Стандарт для Тинкера.
Итембилд
Для начала покупаем 2x
и 2х
,
,
,затем покупаеться
и
,после собираються 3х
и
.
Конечный итем билд я вижу таким:
,
,
,
.
Далее я постораюсь объяснить почему такой затар...
1-10уровень
Стоим на лайне фармимся.Тинкер-это герой против которого ОЧЕНЬ трудно качаться.Добиваем чужих и естественно своих крипов.Если вражеский герой пришел без аптечки,значит он сдохнет!:)Стреляем лазером
,обычно на 3-4 лвл не так много хп у соперника,поетому ждем кулдаун лазера
,стреляем еще раз+ракета
=заслуженный килл.
Для верности еще можно перед "комбо"(лазер\ракета)пострелять по герою.значит курой
(ну я надеюсь союзники купят,тинкер не тот герой,кто должен покупать куру в начале)несем себе Magical Botle
и на 6-7 уровне идем гангать линии(вылезаем из кустов,в самого дохлого героя лазер
и далее ракеты
пускаем,союзники обязательно должны помочь).затем собираем 3 нулика
и ЕСТЕСТВЕННО БоТ
.БоТ
должен появиться не позднее 10 левела.
11-16 уровень
С нашим МЕГАкрутыми тревелами и ультой мы перестаем ХОДИТЬ,мы начинаем летать:).
Рекол(телепортация) на сторону сразу делаем гоблинов
на пачку крипов далее перезарядка
еще гоблинов
,итог пачка ваша>рекол на базу,восполняемся летим на другую сторону и тд...
собираем шиву
>объясняю почему:фарм,масс замедление,мп(мана поинты) и броня.
С шивой
мы начинаем тупо забирать просто все лайны крипов-итог бешеный фарм...
Ну и канечно все это время мы гангаем героев по всем лайнам с союзниками,или убиваем какую-нибуть заблудшую СМку обычно "комбо"+шива
ее убивает:).С таким фармом мы очень быстро нафармливаем на хекс
>объясняю почему хекс
:хекс
с нашим ультом делает просто МАСС ХЕКС,ну и канечно мп(я не сказал реген,ну реген нам особливо не нужен с постоянным реколом на базу,нам гораздо важнее кол-во МП,ну реген тож дает :D).
16-25 уровень
Тут все просто далее собираем Манта стайл
>объясняю почему:клоны будут крутые от того что у нас много интелекта(напомню урон клонов зависит от главной хар-ки героя).Значит рекол на лайн\гоблины\шива\манта - крипы наши.В замесе делаем все:)(ну это делать очень трудно,без тренеровки не обойтись,т.к. магий нужно юзать{вместе с айтемами} 6-7 потом перезарядка и по новой).После Манта стайла собираем-Скади
>объясняю почему:):клоны становяться круче,у нас появляеться много хп(хит поинтс) и естественно мп,ну и конечно замедление.Далее собираем Heart of Tarrasque
(забыл как точно пишеться) и становимся просто
"терминатором",т.к. у нас становиться не просто много,а очень много жизни+постоянно делать клонов и сбивать,тем самым,с толка противника.И остаеться последний слот ЧТО ДЕЛАТЬ?:)
тут все просто если много дамагеров различных варденок(мортред) или войдов с БКБ
,собираем блайдМаил
:)его перезарядка делает нас просто не уязвимым,ВО первых в последних версиях БМ
стал просто ИМБО арт,т.к. он возврощает не только урон от прямых аттак,но и от магии любое,причем без резиста.Вообщем нападает варденка,как итог получает по жопе от себя же любимой,войд не продержит нас все время в стане-тупо сдохнет от своих же ударов,у нас много хп у них много урона-мы в выигрыше:).Захотят схитрить не будут бить в блайдМаиле
нас,то мы его тупо перезаряжаем:))Еще,как вариант,можно собрать Ghost Scepter
,но я не нахожу его привлекательным,при наличии у них жесткого нюкера>зевс
,лина
,лион
и подобных,мы сами можем получить больно по жопе%)
Ну и в конце я хотел рассказать о некоторых деталях:
1.Тинкер,если стоит 1х1 с героем на лайне(обычно мид),просто порабощает его."комбо" не дают житья врагу...
Невермор(СФ)
-дает пиз%ы практически любому герою на лайне,но только не тинкеру(у сф'а мало хп),у нас есть лазер и ракеты,которые отнимают у сф'a практически всю жизнь на 5-6 уровне,и до этого лазер бьет очень силно по сф'у.Ну и так практически со всеми героями...
2.Чтобы Тинкер лучше убивал героев на лайне,покупаем или просим нашего сапорта,чтобы поставил в начале вард
с обзором врага.
3.Ганг тинкером обязателен!нельзя тупо стоять и фармить нужно идти и убивать,и попутно фармить на БоТ,с его покупкой,как я уже говорил,фарм будет отличный.
4.Я бы мог написать про сборку БкБ
,но в новой версии его по фиксили и теперь нельзя перезаряжать БкБ,и сейчас он попросту не нужен:).
Ну я вроде ничего не упустил...БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА-остовлять коментарии и критиковать(но критиковать с пояснением,а то начнут:шива тупо и хз почему тупо)просьба обосновать мои недочеты=))...