Четверг, 16.05.2024, 11:47


Главная
Регистрация
Вход
w3dota.at.ua Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Гайды по доте [102]
Гайды по героям доты 6.67, что куму когда и как собирать, советы DotA Allstars, Гайды по доте 6.67, 6.68с, 6.69, 6.70, 6.70с
Garena GG client Статьи [3]
Полезные советы, интересные статьи, все о гарене Garena GG Client, DotA-ALLstars., 6.70, 6.70с

Поиск

Главная » Статьи » Гайды по доте

Гайды по Obsidian Destroyer - Harbinger Харбингер (Дестроер)
[Гайд] Obsidian Destroyer



Нахождение в таверне:



История героя:

Обсидиановая конструкция, случайно вызванная к жизни некромантами Короля Личей, этот безжалостный монстр остаётся живым через всепожирающую магию в мире вокруг него. Поэтому, ему присущ большой контроль за маной, и он может пассивно восстанавливать свою ману, в то время как он кастует заклинания, делая это, он также восстанавливает ману союзников. Гордый и умный, он получает большое удовольствие от разрушения и заключения в темницу врагов с помощью псионической эксплуатации. Темное существо, он бездумно разрушает, не заботясь ни о чем, и большинство из тех, кто пытается с ним бороться, больше никогда не видят дневного света.

Начальные статы

Сила: 19+1.85
Ловкость: 24 + 2.0
Интеллект: 26+2.8
Скорость бега: 300
Радиуса атаки: 450
Начальное хр: 511
Начальное мп: 338
Регенерация хп: 0.82 в сек.
Регенерация мп: 1.05 в сек
Урон: 49-61

Плюсы и минусы героя:

Большое количество маны
Восстановление маны благодаря пасивке, автокаст можно использовать даже на фарме
Возможность избежать станов\нюков благодаря уходу в астрал
Большой радиус мас ульты
Не теряет актуальности на протяжение всей игры
Первый скилл ничем не ресистится

Маленький радиус атаки
Полнейшая зависимость от артов
Контрится салом и БКБ

Способности героя:

Arcane Orb

Горячая клавиша : R



Наносит Pure-урон(дамаг не ресистится) указанному вражескому юниту(цифры фиолетового цвета). Орб эффект не с чем не стыкуется!
- Урон равен 6% от текущего запаса маны Destroyer'a. Вызванное(Summoned) создание получит 100 дополнительного урона
- Урон равен 7% от текущего запаса маны Destroyer'a. Вызванное(Summoned) создание получит 200 дополнительного урона
- Урон равен 8% от текущего запаса маны Destroyer'a. Вызванное(Summoned) создание получит 300 дополнительного урона
- Урон равен 9% от текущего запаса маны Destroyer'a. Вызванное(Summoned) создание получит 400 дополнительного урона

Мана - 100/100/100/100
Дистанция - 450/450/450/450
Перезарядка - 6/4/2/0 сек

Комментарии автора:
Если учесть нашу пасивку то можем смело ставить на автокаст хоть на крипов.

Astral Imprisonment

Горячая клавиша : Т



Телепортирует указанного вражеского юнита в астральную тюрьму, полностью выводя его из строя. Во время действия этой способности жертва ежесекундно теряет 2 очка интеллекта(если цель - враг), которые передаются Destroyer'у на 60 сек. (после чего возвращаются).
-Изгоняет на 1 секунду. Поглощает 2 единицы интеллекта.
-Изгоняет на 2 секунду. Поглощает 4 единицы интеллекта.
-Изгоняет на 3 секунду. Поглощает 6 единицы интеллекта.
-Изгоняет на 4 секунду. Поглощает 8 единицы интеллекта.

Мана - 120/140/160/180
Дистанция - 550/550/550/550
Перезарядка - 20/20/20/20 сек

Комментарии автора:
Отличный дезейбл, поможет убежать, догнать, увернутся от нюка\стана, спасти товарища по команде, так ещё и инты даст.
Если юнит в тюрме то по нему не пройдут не какие атаки, мас атаки тоже не проходят, так что не нада кидать в астрал и юзать ульту!
Интеллект теряется только если жертва - враг

Essence Aura




Увеличивает запас маны Destroyer'а. Кроме того, каждый находящийся по действием этой ауры при колдование спелла имеет шанс восстановить свою ману в размере 25% от максимального запаса маны.Есть шанс отключить автокаст.
-10% шанс восстановить запаса маны, 5% при автокасте. Добавляет 75 маны.
-20% шанс восстановить запаса маны, 10% при автокасте. Добавляет 150 маны.
-30% шанс восстановить запаса маны, 15% при автокасте. Добавляет 225 маны.
-40% шанс восстановить запаса маны, 20% при автокасте. Добавляет 300 маны.

Дистанция - 1000/1000/1000/1000

Комментарии автора:
Отличная аура для мага с автокастом. Союзники, а если это еще и нюкеры будут обожать нас. Аура также может сработать от применения предмета.

Sanity's Eclipse

Горячая клавиша : С



Obsidian Destroyer порождает псионический шторм, способный проникать в более слабые сознания c разрушительной силой, нанося им серьёзные пoвpeждeния. Более развитые умы получат небольшой урон, но при этом они потеряют 75% своей маны. Заклинание не поражает героев c интеллектом большем, чем у Destroyer'a.
-Наносит вражеским героям в радиусе 400, урон, равный разнице между интеллектом Destroyer'a и их интеллектом, умножено на 8
-Наносит вражеским героям в радиусе 500, урон, равный разнице между интеллектом Destroyer'a и их интеллектом, умножено на 9
-Наносит вражеским героям в радиусе 600, урон, равный разнице между интеллектом Destroyer'a и их интеллектом, умножено на 10

Мана - 175/250/325
Перезарядка - 160 сек.

Комментарии автора:
Отличный ульт, с ним мы гроза всех ватных агильшиков да и танков все они не особо блещут интеллектом, ну а если проблески все таки есть то без маны останутся. Огромный радиус с легкостью накроет всю тиму врагов. Ульт действует и на невидимых юнитов, так что если враг пытается спастись, уйдя в невидимость, его вполне можно добить ультом.
Полностью контрится БКБ. Прямая зависимость от артов.

Скил ордер №1:

1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)

Комментарии автора:
Качаем для начала пуляку, это даст возможность гнобить врага ибо радиус если не автокастом побольше, ну и добивать крипов. Далее вкачиваем ауру, что бы было на что юзать пуляку, ну и по очереди до 4 левела, на 5 качаем астрал, ибо тут уже могут начатся ганги и он поможет нам убежать(спастись от стана\нюка, тормознуть врага).
Качаем на 6 ульт, хотя спокойно можно отложить на чуть поздний момент ибо инты пока не много. Далее максим пуляку, ну и докачиваем остальные скилы)

Скил ордер №2:

1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)

Комментарии автора:
Сначала 1ый скил на всякий случай, далее максим астрал и ауру, нужно это для того, чтобы не дать врагу раскачаться, кидаете астрал в нужный момент и не даете ему ластхитить крипов. Это уже вариант для наигранной руки, для начала лучше первые наверное.

Итем ордер:

Для начала, 2 варианта развития закупа, первый - под первый СО, второй - под второй:
1 Вариант) 3 штуки и
2 Вариант) 2 штуки + 2 штуки +
2) Стоим на миде, гнобим врага и добиваем крипов пулякой, собираем 4 . Обьясняю зачем 4, все скилы героя зависят от инты, без нее мы никчемны и убоги, 4 нуля дадут и инту, и начальное ХП, и чутка скорости атаки, что тоже очень важно, ясное дело в течении игры мы их продаем
3)Нафармили на 4 нуля, теперь нада бы чего нибуть на бег, я предпочитаю на инту,в полне можно и на ХП по началу, так как мы ватные, но я люблю фул демаг=), кастыль дает не тока инту но и скорость атаки, что тоже нужно для дестроера
4) Ну теперь можно собрать и что то по серьезнее, я на этом этапе собираю , не очень сложно собрать, демаг отличный, убиваем на ура. Я хекс собираю в такой последовательности: , ,
5) Теперь у нас есть 2 дизейбла, и нехилая атака, вот тока дэфа не очень, падаем быстро, да и атака то не особо большая, арт решающий обе проблемы - . Шива даст и дэф ,и атаку, и замедление которого тоже не хватало, замедлили врага и тыкаем ему в спину, догоняем в астрал его и дотыкивыем недруга.
6)Подошло время мас замесов, в них наша ульта кроши все и вся, ну так собираем . В итоге при мас замесе мы будем мас убиватором - ульта, шива, рефрешь, ульта, шива, ну и если живые есть, то дизейблим их и добиваем
7) Мы опасны, нас боятся при виде нас бегут. Что бы домаксить нашу пуляку и улучшить выживаемость собираем .
8) Ну на ману уже вроде все собрали, и ульт и 1 скил бьют ооочень больно,собираем . Этим мы делаем себе скорость атаки и дэф и с такой скоростью атаки скорей всего убьем еще до того как кончился хекс)

Финал закупы:







Альтернативные арты:

1) - Даст и инты и скил
2) - сало, ну и инта со скоостью атаки
3) - инта, и 2 покемончика

Враги и союзники:


Враги:

, - Сайленсеры! без скилов толку от нас 0
- сначало высосет ману, а потом как жваркнет ультой
- собственно аватар, у гули свой, а другие БКБ соберут

Союзники:

К союзникам можно отнести всех станеров\замедлятелей, она останавливают нам цель ну а мы натыкиваем.
, , - самые яркие примеры
- его астра это плюс к нашему демагу

Первый мой гайд^_^
Гайд сделан под версию 6.64



Категория: Гайды по доте | Добавил: Admin (26.06.2010)
Просмотров: 3992 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рекомендуем

Скачать Доту
DotA v6.68с(Last)

DotA v6.68b

DotA v6.68

DotA v6.67c

DotA v6.67b


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Copyright MyCorp © 2024