Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
Гайды по доте
[102]
Гайды по героям доты 6.67, что куму когда и как собирать, советы DotA Allstars, Гайды по доте 6.67, 6.68с, 6.69, 6.70, 6.70с
|
Garena GG client Статьи
[3]
Полезные советы, интересные статьи, все о гарене Garena GG Client, DotA-ALLstars., 6.70, 6.70с
|
|
|
Поиск |
|
|
|
| | |
|
Гайды по Obsidian Destroyer - Harbinger Харбингер (Дестроер)
[Гайд] Obsidian Destroyer Нахождение в таверне: История героя:
Обсидиановая конструкция, случайно вызванная к жизни некромантами Короля Личей, этот безжалостный монстр остаётся живым через всепожирающую магию в мире вокруг него. Поэтому, ему присущ большой контроль за маной, и он может пассивно восстанавливать свою ману, в то время как он кастует заклинания, делая это, он также восстанавливает ману союзников. Гордый и умный, он получает большое удовольствие от разрушения и заключения в темницу врагов с помощью псионической эксплуатации. Темное существо, он бездумно разрушает, не заботясь ни о чем, и большинство из тех, кто пытается с ним бороться, больше никогда не видят дневного света. Начальные статы Сила: 19+1.85 Ловкость: 24 + 2.0 Интеллект: 26+2.8 Скорость бега: 300 Радиуса атаки: 450 Начальное хр: 511 Начальное мп: 338 Регенерация хп: 0.82 в сек. Регенерация мп: 1.05 в сек Урон: 49-61 Плюсы и минусы героя: Большое количество маны Восстановление маны благодаря пасивке, автокаст можно использовать даже на фарме Возможность избежать станов\нюков благодаря уходу в астрал Большой радиус мас ульты Не теряет актуальности на протяжение всей игры Первый скилл ничем не ресистится Маленький радиус атаки Полнейшая зависимость от артов Контрится салом и БКБ Способности героя: Arcane Orb Горячая клавиша : R
Наносит Pure-урон(дамаг не ресистится) указанному вражескому юниту(цифры фиолетового цвета). Орб эффект не с чем не стыкуется!
- Урон равен 6% от текущего запаса маны Destroyer'a. Вызванное(Summoned) создание получит 100 дополнительного урона
- Урон равен 7% от текущего запаса маны Destroyer'a. Вызванное(Summoned) создание получит 200 дополнительного урона
- Урон равен 8% от текущего запаса маны Destroyer'a. Вызванное(Summoned) создание получит 300 дополнительного урона
- Урон равен 9% от текущего запаса маны Destroyer'a. Вызванное(Summoned) создание получит 400 дополнительного урона Мана - 100/100/100/100 Дистанция - 450/450/450/450 Перезарядка - 6/4/2/0 сек Комментарии автора:
Если учесть нашу пасивку то можем смело ставить на автокаст хоть на крипов. Astral Imprisonment Горячая клавиша : Т
Телепортирует указанного вражеского юнита в астральную тюрьму, полностью выводя его из строя. Во время действия этой способности жертва ежесекундно теряет 2 очка интеллекта(если цель - враг), которые передаются Destroyer'у на 60 сек. (после чего возвращаются).
-Изгоняет на 1 секунду. Поглощает 2 единицы интеллекта.
-Изгоняет на 2 секунду. Поглощает 4 единицы интеллекта.
-Изгоняет на 3 секунду. Поглощает 6 единицы интеллекта.
-Изгоняет на 4 секунду. Поглощает 8 единицы интеллекта. Мана - 120/140/160/180 Дистанция - 550/550/550/550 Перезарядка - 20/20/20/20 сек Комментарии автора:
Отличный дезейбл, поможет убежать, догнать, увернутся от нюка\стана, спасти товарища по команде, так ещё и инты даст.
Если юнит в тюрме то по нему не пройдут не какие атаки, мас атаки тоже не проходят, так что не нада кидать в астрал и юзать ульту!
Интеллект теряется только если жертва - враг Essence Aura
Увеличивает запас маны Destroyer'а. Кроме того, каждый находящийся по действием этой ауры при колдование спелла имеет шанс восстановить свою ману в размере 25% от максимального запаса маны.Есть шанс отключить автокаст.
-10% шанс восстановить запаса маны, 5% при автокасте. Добавляет 75 маны.
-20% шанс восстановить запаса маны, 10% при автокасте. Добавляет 150 маны.
-30% шанс восстановить запаса маны, 15% при автокасте. Добавляет 225 маны.
-40% шанс восстановить запаса маны, 20% при автокасте. Добавляет 300 маны. Дистанция - 1000/1000/1000/1000 Комментарии автора:
Отличная аура для мага с автокастом. Союзники, а если это еще и нюкеры будут обожать нас. Аура также может сработать от применения предмета. Sanity's Eclipse Горячая клавиша : С
Obsidian Destroyer порождает псионический шторм, способный проникать в более слабые сознания c разрушительной силой, нанося им серьёзные пoвpeждeния. Более развитые умы получат небольшой урон, но при этом они потеряют 75% своей маны. Заклинание не поражает героев c интеллектом большем, чем у Destroyer'a.
-Наносит вражеским героям в радиусе 400, урон, равный разнице между интеллектом Destroyer'a и их интеллектом, умножено на 8
-Наносит вражеским героям в радиусе 500, урон, равный разнице между интеллектом Destroyer'a и их интеллектом, умножено на 9
-Наносит вражеским героям в радиусе 600, урон, равный разнице между интеллектом Destroyer'a и их интеллектом, умножено на 10 Мана - 175/250/325 Перезарядка - 160 сек. Комментарии автора:
Отличный ульт, с ним мы гроза всех ватных агильшиков да и танков все они не особо блещут интеллектом, ну а если проблески все таки есть то без маны останутся. Огромный радиус с легкостью накроет всю тиму врагов. Ульт действует и на невидимых юнитов, так что если враг пытается спастись, уйдя в невидимость, его вполне можно добить ультом.
Полностью контрится БКБ. Прямая зависимость от артов. Скил ордер №1:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25) Комментарии автора:
Качаем для начала пуляку, это даст возможность гнобить врага ибо радиус если не автокастом побольше, ну и добивать крипов. Далее вкачиваем ауру, что бы было на что юзать пуляку, ну и по очереди до 4 левела, на 5 качаем астрал, ибо тут уже могут начатся ганги и он поможет нам убежать(спастись от стана\нюка, тормознуть врага).
Качаем на 6 ульт, хотя спокойно можно отложить на чуть поздний момент ибо инты пока не много. Далее максим пуляку, ну и докачиваем остальные скилы) Скил ордер №2:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25) Комментарии автора: Сначала 1ый скил на всякий случай, далее максим астрал и ауру, нужно это для того, чтобы не дать врагу раскачаться, кидаете астрал в нужный момент и не даете ему ластхитить крипов. Это уже вариант для наигранной руки, для начала лучше первые наверное. Итем ордер:
Для начала, 2 варианта развития закупа, первый - под первый СО, второй - под второй:
1 Вариант) 3 штуки и
2 Вариант) 2 штуки + 2 штуки +
2) Стоим на миде, гнобим врага и добиваем крипов пулякой, собираем 4 . Обьясняю зачем 4, все скилы героя зависят от инты, без нее мы никчемны и убоги, 4 нуля дадут и инту, и начальное ХП, и чутка скорости атаки, что тоже очень важно, ясное дело в течении игры мы их продаем
3)Нафармили на 4 нуля, теперь нада бы чего нибуть на бег, я предпочитаю на инту,в полне можно и на ХП по началу, так как мы ватные, но я люблю фул демаг=), кастыль дает не тока инту но и скорость атаки, что тоже нужно для дестроера
4) Ну теперь можно собрать и что то по серьезнее, я на этом этапе собираю , не очень сложно собрать, демаг отличный, убиваем на ура. Я хекс собираю в такой последовательности: , ,
5) Теперь у нас есть 2 дизейбла, и нехилая атака, вот тока дэфа не очень, падаем быстро, да и атака то не особо большая, арт решающий обе проблемы - . Шива даст и дэф ,и атаку, и замедление которого тоже не хватало, замедлили врага и тыкаем ему в спину, догоняем в астрал его и дотыкивыем недруга.
6)Подошло время мас замесов, в них наша ульта кроши все и вся, ну так собираем . В итоге при мас замесе мы будем мас убиватором - ульта, шива, рефрешь, ульта, шива, ну и если живые есть, то дизейблим их и добиваем
7) Мы опасны, нас боятся при виде нас бегут. Что бы домаксить нашу пуляку и улучшить выживаемость собираем .
8) Ну на ману уже вроде все собрали, и ульт и 1 скил бьют ооочень больно,собираем . Этим мы делаем себе скорость атаки и дэф и с такой скоростью атаки скорей всего убьем еще до того как кончился хекс) Финал закупы: Альтернативные арты:
1) - Даст и инты и скил
2) - сало, ну и инта со скоостью атаки
3) - инта, и 2 покемончика Враги и союзники: Враги: , - Сайленсеры! без скилов толку от нас 0 - сначало высосет ману, а потом как жваркнет ультой - собственно аватар, у гули свой, а другие БКБ соберут Союзники:
К союзникам можно отнести всех станеров\замедлятелей, она останавливают нам цель ну а мы натыкиваем. , , - самые яркие примеры - его астра это плюс к нашему демагу
Первый мой гайд^_^
Гайд сделан под версию 6.64
|
Категория: Гайды по доте | Добавил: Admin (26.06.2010)
|
Просмотров: 3992
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Рекомендуем |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Реклама |
|
|
|