Момент написания гайда дота 6.66b
Итак решил написать еще один гайд по своему любимому чару-некролиту.Многие недооценивают его, говоря что этот герой тряпка и что у него песполезные скилы причем еще и две тупых пасивки!А на само то дели это:
+ Маготанк!!! практически бессмертный и вечно хилящий всех союзников вокруг, а врагов жестоко дамажит!
+ Этот герой один из немногих(к тому еще и магов!) кто способен за считынные секунды слить самого толстого танка!!!
+ Нереально крутой сапорт изза 1 абилки
+ Две обалденные пасивки в доте:
1 пасивка.Часто пишут что не дает регенить врагам хп)))) это бред!!! она не то что не дает, она очень нехило дамажит танков!!! К примеру кент с 4к хп будет получать урон равный радиансу(40 дмг/ сек)!!! Я вам так скажу ,за игру я раза 2 точно добиваю убегающего врага с хп так 30 лиш пассивкой)))
2 пасивка.Это некончаемая мана(об этом напишу ниже)позволяющая очень часто хилить себя и союзников и одновременно дамажить врагов!
+ Сносит пачку крипов за 8 сек!(в итого маны остается столько же, сколько и было)
+ Хорошая моделька героя и отличная анимация атаки
+ Наш рейндж 600(можно далеко стоять и спокойно ластхитить-добивать крипов)
- Маленькая скорость ,,голов,,(1 спел) примерно 450 ms. Изза чего часто убегающему герою удается спастись-захелив себя(((
- Очень мало хп в начале,ничтожная защита и низкая скорость бега(на нас очень легко будет сделать ФБ и противники будут вас часто фокусить)
История героя:]
Лишая жизни за грехи и ересь тех кто провозгласил себя святыми. Смерть недругов дарует ему жизнь, для этого он вызывает злых духов чтобы сокрушить врагов. Получая удовольствие и становясь более могущественным каждый раз, когда все живое умирает от его рук. Каждый шаг пропитан смертью и его присутствие заставляет все живое гнить и увядать. Мастер боли и пыток, Necrolyte безжалостно уничтожит любого, кто пересечет ему путь, навсегда обрекая души падших врагов на немыслемые страдания.
Характеристика:
Сила-16 + 2.0 (как видим прирост силы неплох)
Ловкость-15 + 1.7
Интелект-22 + 2.5
Affiliation:Scourge
DamageAttack:44 - 48
Casting Animation:0.5 / 0.5
Armor:1.1
Base Attack Time:1.7
Movespeed:290
Missile Speed:900
Attack Range:600
Sight Range:1800 / 800
Наши абилки:
Death Pulse
Некролит выпускает волну смерти от ядра своего существа, наносит повреждения врагам и лечит союзников.
Уровень 1 75 повреждений / 50 единиц здоровья мана: 125 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 2 125 повреждений / 75 единиц здоровья мана: 145 ед. кулдаун: 7 сек.
Уровень 3 200 повреждений / 100 единиц здоровья мана: 165 ед. кулдаун: 6 сек.
Уровень 4 275 повреждений / 130 единиц здоровья мана: 185 ед. кулдаун: 5 сек.
Примечание:Сразу хочу сказать что радиус действия примерно 450 АоЕ,поэтому подходить нужно достаточно близко.Спел отлично дамажит и лечит ,при схватке 1 на 1 очень увеличит разрав в хп! Прикресно сносим пачки крипов! И КД очень мал,в замесе можно кастануть 2 раза.(это учитывая резист 500 хп сносим всем вокруг и 260 лечим всем союзникам! В замесе 3 на 3 и больше-это уже имбаланс-имхо)
Heartstopper Aura
Аура действующая в радиусе 1000 АоЕ и отнимает процент от максимального хп.
Уровень 1 0.4% в сек
Уровень 2 0.6% в сек
Уровень 3 0.8% в сек
Уровень 4 1.0% в сек
Примечание:О ней я уже говорил выше,скажу лиш одно-не качать ее это сверх нубство,но и качать в начале тоже плохо(если игра 1 на 1 то тут смотреть по ситуации)
Sadist
Упиваясь смертью и болью, Некролит получает обратную ману за убитых им юнитов.
Уровень 1 12 единиц маны за юнит Кулдаун: 0 сек.
Уровень 2 24 единиц маны за юнит Кулдаун: 0 сек.
Уровень 3 36 единиц маны за юнит Кулдаун: 0 сек.
Уровень 4 48 единиц маны за юнит Кулдаун: 0 сек.
Примечание:Дает нам так нужное для мага количество маны.Мана дается даже за добивание своих крипов.Также мана идет и при добивании 1 спелом,тоесть вовремя кастонув и убив хотябы 3 крипов мы уже востоновим 148 маны а убив четвертого полностью востановим ману!Также если маны нет совсем ,то можно сходить в лес убить мелких зверюшек типо кобальтов и востановить до 300 маны!
Reaper's Scythe
Заставляет указанный юнит самому реализовать свою смерть. Наносит повреждения зависящие от того сколько жизни у цели отсутствует.
Оглушает на 1.5 секунды. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 0.4 урона на каждую отсутствующую единицу здоровья мана: 200 ед. кулдаун: 100 сек.
Уровень 2 0.6 урона на каждую отсутствующую единицу здоровья мана: 340 ед. кулдаун: 85 сек.
Уровень 3 0.9 урона на каждую отсутствующую единицу здоровья мана: 500 ед. кулдаун: 70 сек.
Примечание:Это наш ульт,которого боятся все без исключения! Именно изза него некролит не становится хуже к лейту, а лишь больше наводит страх на всех танков! После полной раскачки ульта нам остается снести чуть больше пол хп,кинуть ульт и сорвать фраг. Еще хочется сказать что ульт станит на 1.5 сек,это достаточно чтоб остановить догоняющего или убегающего противника,если в этом конешно есть смысл.Поэтому не нужно жадничать и кидать ульт во всех,если видем что враг и так умрет ,то не стоит зря тратить ультим(он стоит не мало маны да и мало ли какая будет ситуация)! При покупки Aghanim's Scepter увеличится урон до 1.1 урона на каждую отсутствующую единицу здоровья.Это примерно еще +5% хп к вашему ультиму(с раскаченной ультой без агонима враг умрет при 40% хп, с агонимом при 45%).
Закуп и тактика игры:
В начале как обычно тарим ветки
,циклетики
и берем либо танго
либо вазелин
. Если нет нуждающихся в соло-то идем на мид(быстрая раскачка поможет нам сделать много фрагов в начале и неплохо нафармить). Если мид не отдали, то идем лучше на лайт,далее просим у товарищя одолжить куру
и приносим себе рецепты для нуликов
,после покупаем тапок
.А как же наши веточки? Из них мы делаем себе
и
,в итоге остается купить рицепт и у нас готова мекка
.После этого фармим 2200 и покупаем БоТ
. После чего наша задача летать по линиям,помогая противникам делать фраги и незабывать их хилить,а также стараться сносить пачки крипов.А вот что купить дальше уже решайте сами: если играем в пабе и на килы то советую купить дагон
в итоге мы будем делать фраг по кд ульта(заходим за спину противника,юзаем пульс, стреляем,потом дагон,стреляем,враг уже убегает и мы снова кастуем пульс,а далее ульт и фраг наш-если конешно рики рядом не бегал)но это более пабский вариант. Я бы лучше собрал хекс
это самое лучшее что можно собрать магу! Это неоценимая помощ команде-дезейбл на 3.5 сек это серьезно! Да и в ганге он вам поможет спокойно кастануть 2 раза пульс! Вобщем решайте сами,дагон или хекс(я собираю и то и то) . Но итем идущий после должен быть полюбому иначе вы нехрена не некролит,а для этого вы должны себе купить тараску
что сделает из нас очень серьезную проблему для врага! С тараской можно не боясь забегать в самое месиво и спамить пульсом. Если игра не закончилась то можно купить линкен сферу
а иногда ее нужно покупать чуть ли не вторым итемом,это уже смотрите сами по игре.
Мой фул закуп таков:
ТАНК
или такой:
Пабский вариант для тупого набивания фрагов
Ну что посоветовать еще? Если в команде хилые агильщики и маги то можно качнуться и в танка,тут будет очень хорошо сидеть скади
(большая прибавка ко всем статам и лучший орб в доте) или такой арт как кираса
(с тараской и кирасой и нашей аурой мы будем не хуже кента с радиансом,да и ауры полезные даст всем) если вам это кажется както смешно, то можете приминить аналог кирасе,шива
(даст нам кучу инты,15 брони и неплохую волну 200 дамага+замедление,в связке с пульсом довольно жестоко). Всетаки мы больше сапорт нежели ДД))) так что можно и книжку забубенить
(покемоны это всегда круто!).
и
с этими вещицами мы супер танк да и реген хп нехилый,а от 2 итома будет большая польза команде! . Ну думаю это все.
Что не стоит брать:
ну тут без коментариев!
тараска имхо лучше. Впрочем видел на некролите всякое и думаю перечислять все не стоит.
Союзники:
Конечно же это хускар
(его ульт+наш=фраг).
-после его ульта нам останется лишь сделать пульс и ульт.
и
-ну тут тоже самое они ульт+мы ульт=фраг. Суть этой связки в том что противник и понять нече не успеет,кто?откуда?и за что?) Думаю у некролита масса союзников-это различные нюкеры, станеры, дизейблеры, вобщем те кто быстро сольет хп врага и поможет заюзать наш ультим.
Враги:
Так как мы весь основной дамаг наносим засчет спелов и хилемся ими тоже, то врагамя являются все кто имеет сало,а это прежде всего
и
-бьют больно и быстро и недадут убежать! Ну конечно же дум
-тут думаю и без коментариев все ясно. Рики
-порежет нас в тучке за пару секунд и сделать нечего не даст! Магина
-ультом и спелами мы ему нечего не отнимим,а вот он нам за пару ударов сьест всю ману,кинет ульт и мы на ручье! На то он и антимаг! Мясо
-ганганет и сежрет! Вобщем враги есть, их немало и играть надо осторожно.