Четверг, 16.05.2024, 07:41


Главная
Регистрация
Вход
w3dota.at.ua Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Гайды по доте [102]
Гайды по героям доты 6.67, что куму когда и как собирать, советы DotA Allstars, Гайды по доте 6.67, 6.68с, 6.69, 6.70, 6.70с
Garena GG client Статьи [3]
Полезные советы, интересные статьи, все о гарене Garena GG Client, DotA-ALLstars., 6.70, 6.70с

Поиск

Главная » Статьи » Гайды по доте

Гайды по Ланая Lanaya - The Templar Assassin

Lanaya, the Templar Assassin

Принадлежность: Neutral.
Таверна: Соответственно Таверна Ловкости у Нейтральных Наёмников.
Расположение: Вторая строка, третий столбец.
Альтернативное имя: нет.


18 + 2.1 за каждый уровень
23 + 2.7 за каждый уровень
20 + 2.0 за каждый уровень

Урон: 45 - 55
Броня: 4.3
Дальность атаки: 140 (дальний бой)
Скорость передвижения: 305

Плюсы и минусы героя::


- как практически у всех легкачей маленький запас HP.
-довольно маленький рендж атаки.
- очень сильно зависит от глаз\гемов и других приспособлений которые помогают видеть ланую, поскольку в инвизе она двигатся не может...
- базовый урон не очень большой.

+ Большая скорость бега.
+ Полезный ульт который помогает замедлять врагов на расстоянии не только для себя, но и для тимы. Также просмотра рун.
+ отличный херокиллер, который может многое сделать 1 на 1.
+ Атакуя кого либо она бьет не только того, на кого направлен таргет, а и тех, кто стоит по зади линии - тоесть является отличным фармером на линии.

HP: 492
MP: 260

Способен выучить заклинания Refraction, Meld, Psi Blades и Psionic Trap



Знакомство с заклинаниями:


Refraction (Горячая клавиша R)

Используя псионические способности, Lanaya окружает себя бликами света, которые защищают её от любого урона определенное количество раз и дает ей дополнительный урон на определенное количество атак. Длительность - 17 секунд.

Уровень 1: 20 бонусного урона на 2 атаки / защита от урона на 2 атаки.
Уровень 2: 40 бонусного урона на 3 атаки / защита от урона на 3 атаки.
Уровень 3: 60 бонусного урона на 4 атаки / защита от урона на 4 атаки.
Уровень 4: 80 бонусного урона на 5 атак / защита от урона на 5 атаки.

Manacost: 75
Cooldown: 17 секунд

Интересные факты:

- Бонусный урон и защита от атак - не зависят друг от друга.
- Урон, меньший чем 5 единиц - не снимает заряд.
- Способности "вычитающие НР", а не "наносящие урон" (прим.: Enigma's Midnight Pulse) не блокируются Refraction'ом



Meld (Горячая клавиша D)

Искусство Shakuras позволяет Lanaya, находясь в неподвижном состоянии, скрываться в тени в любое время суток, а после может атаковать из тени, нанося серьезные повреждения врагу:

Уровень 1: Наносит 50 единиц урона, уменьшает броню цели на 2 единицы на 10 секунд.
Уровень 2: Наносит 100 единиц урона, уменьшает броню цели на 4 единицы на 10 секунд.
Уровень 3: Наносит 150 единиц урона, уменьшает броню цели на 6 единиц на 10 секунд.
Уровень 4: Наносит 200 единиц урона, уменьшает броню цели на 8 единиц на 10 секунд.

Manacost: 50
Cooldown: 7 секунд

Интересные факты:

- Невидимость пропадает если Lanaya совершит любое действие, тронется с места или атакует юнита.
- Невидимость базируется на Windwalk со временем вхождения в 0.001 секунды.
- Тип урона - физический.
- Уменьшение брони не суммируется.



Psi Blades (Пассивная, горячая клавиша B)

Истользуя псионические возможности, Lanaya, атакуя цель, заставляет всех юнитов позади цели чувствовать такую же боль. Также пассивно увеличивает дальность атаки Templar Assassin с каждым уровнем.

Уровень 1: 40 бонусной дальности атаки. Бьёт юнитов позади цели на 320 единиц дальности.
Уровень 2: 100 бонусной дальности атаки. Бьёт юнитов позади цели на 320 единиц дальности.
Уровень 3: 160 бонусной дальности атаки. Бьёт юнитов позади цели на 320 единиц дальности.
Уровень 4: 220 бонусной дальности атаки. Бьёт юнитов позади цели на 320 единиц дальности.

Manacost: отсутствует
Cooldown: отсутствует

Интересные факты:

- Добивая своего крипа, способность все равно срабатывает, дамажа вражеских крипов и героев
- Орб эффекты и др. модификаторы атаки (баш, микробаш) работают только на основную цель.
- Тип урона - божественный, т.е. не уменьшается ничем.
- Psi Blades атакует невидимых юнитов, если они стоят позади цели.


Psionic Trap (Горячая клавиша C)

Ставит псионическую ловушку в указаной точке, при активации ловушка замедляет всех соперников в 400 АОЕ вокруг на 50% на 5 секунд:

Уровень 1: Лимит в 5 ловушек одновременно.
Уровень 2: Лимит в 8 ловушек одновременно.
Уровень 3: Лимит в 11 ловушек одновременно.

Manacost: 15
Cooldown: 11/9/7 секунд

Интересные факты:

- Дальность применения - 2000 единиц.
- Ловушки не исчезают с течением времени.
- Они имеют невидимость (3 секунды вхождения), невосприимчивость к магии и 100 НР на всех уровнях.
- Ловушки не перекрывают рождение нейтраллов в лагерях.
- При появлении ловушки, автоматически добавляется в группу.



Комментарии:

Refraction: Основная абилка героя. С её помощью можно спокойно подходить к крипам, не боясь атак соперника. Даёт дополнительный урон, который существенно упрощает фарм. Время перезарядки соответствует времени действия, что является очень удобным дополнением.

Meld: Оружие убийства героев. Наносит неплохой урон + хорошо отнимает защиту у соперника в следствие чего последующие атаки будут более мощными. В силу маленькой дальности атаки, для эффективного испольхования прийдется перещаться вплотную к врагу. Можно прятаться в инвизе, если у врага нету Sentry Wards или Dust. При наличии этих предметов у врага, способность становиться менее полезной и её единственное применение: подойти к врагу, использовать абилку а потом сразу атаковать врага, нанося 200 урона и отнимая защиту.

Psi Blades: В начале её прокачивание не представляет особой силы, кроме того факта, что можно умело наносить попутные повреждения врагу, атакуя крипов. Позже,
при ганге врагов дальность хоть и небольшая будет одним из плюсов, станет удобнее входить и Meld и сразу атаковать, нанося повреждения, фарм станет более удовным в силу того, что не надо будет подходить вплотную к крипам и бегать вокруг них.

Psionic Trap: Масса ловушек позволяет быть полезным на всей территории карты. Рейт замедления в 50% является достаточно сильным, а длительное время, 5 секунд, дополняет его силу. Стоит упомянуть то, что дальность расстановки ловушек достаточно велика и можно помогать в ганге даже не находясь непосредственно в замесе/толпе. Маленький кулдаун позволяет расставлять ловушки постепенно, прямо во время убийства героя.



Порядок изучения скиллов:

Основной СО:

1. Refraction
2. Meld
3. Refraction
4. Psi Blades
5. Refraction
6. Psionic Trap
7. Refraction
8. Meld
9. Meld
10. Meld
11. Psionic Trap
12. Psi Blades
13. Psi Blades
14. Psi Blades
15. +Stats
16. Psionic Trap
17. +Stats
18. +Stats
19. +Stats
20. +Stats
21. +Stats
22. +Stats
23. +Stats
24. +Stats
25. +Stats

Почему так? (Рекомендации)

a) СО на первые 4 уровня часто расходится: если вы собираетесь идти на центральную линию, где возможно будет герой дальнего боя, предлагаю на 1м уровне взять пассивку, чтобы немного дальше стоять от битвы крипов, не попадать под безотвентый харрас, да и самому харрасить соперника. Если у вас на линии милишник или слабый герой, который в начале ничего не способен вам сделать, т.е. можно спокойно фармить - берёте Refraction. В большинстве случаев берется Meld, поскольку инвиз поможет уберечься от first blood, и может спасти от нежелательных станов.
b) Маскить на ранних уровнях нужно только Refraction, так как на начальном этапе игры, он более полезен, больший дамаг для фарма и харраса соперника, вас тяжелее убить ЛЮБЫМ героем, такие кастеры как Lina или Kaldr вообще ничего не смогут сделать.
c) На начальных уровнях берется Psi Blades, но всего один раз, так как дальность "продления" атаки не увеличивается, а харрасить/фармить мы может и с 1м уровнем. В любом случае максить пассивку хуже чем максить Meld или Refraction в абсолютно любой ситуации.
d) Также на уровне с 1м скиллом в начале хорош и качается Meld. После покупки остовного предмета - Kelen's Dagger герой превращается в оружие убийства, причем хулые маги до 11 уровня за счет отнимания брони умирают с 2-3 ударов.
e) На ключевых уровнях берется наш ульт. После шестого уровня и приобретения даггера, в ганге испольхуются также и ловушки. Очень полезный спелл, а при времени перезарядки в 7 секунд и замедлением в 5, можно практически не отпускать врага.

--------------------

Побочный СО:

1. Meld
2. Psi Blades
3. Refraction
4. Psi Blades
5. Psi Blades
6. Psionic Trap
7. Meld
8. Meld
9. Meld
10. Refraction
11. Psionic Trap
12. Refraction
13. Refraction
14. Psi Blades
15. +Stats
16. Psionic Trap
17. +Stats
18. +Stats
19. +Stats
20. +Stats
21. +Stats
22. +Stats
23. +Stats
24. +Stats
25. +Stats

Почему так? (Рекомендации)

a) Вначале идёт упор на пассивку к мид-линии для более лучшего фарма / харраса соперника.
Имея большую дальность, можно не бояться каждый раз при подходе к крипам получить стан. Большая дальность способствует безответному харрасу мили-противника и большим радиусом поражения Meld
b) Далее идет макс мельда, основного оружия гнобления соперника на лайне. Заметьте, мы имеем достаточно большой ренж атаки докачивая пассивку только до 3 лвла, дальше более полезным будет Meld.
c) 1 раз в начале берется рефрекшн, чтобы игнорировать основные нюки, которые сносят немало хп на лоу лвлах, поможет спастить от ульты зевса например.
d) Ульт на ключевых уровнях, с помощью него мы будем подбираться к сопернику вплотную и использовать мельд + атаку.


Предметы и все о них, тактика и стратегия:

Lanaya, как достойный керри-гангер, должна иметь несколько ключевых предметом, которые увеличат её игровой потенциал. Этот раздел расскажет об основах игры с Ланаей.

Начальный закуп должен быть расчитан на общее кол-во статов, поскольку нам нужна и сила для общего количества НР, нужна ловкость для большего урона и, следственно, фарма. Нужен интеллект для общего количества маны, в которой мы нуждаемся для светлого будущего. Если в комаде нету курицы, а вы идёте соло-мид, вовсе не обязательно брать бутылку:




закуп, ориентируемый более на атаку, чем на общее кол-во статов.
в этом случае удобно сделать грейды в Wraith Band





закуп, ориентируемый на общее кол-во статов.

Первый и обязательный "серьезный предмет" - Kelen's Dagger. Его стоит фармить в первую очередь. Если вы стоите соломид и вам приходится туго, купите бутылку, которая поможет спрвиться с потерями НР/МР. Для общего количества хп можно сделать ранний Power Treads (STR). Так же купите Magic Stick, помогающий в битве:




ориентировочно 15-20 минут игры.




закуп "бездаггерный"

После покупки основных вещей можно уже понемногу отвлекаться от фарма, гангая другие линии. Не забудьте поставить Psionic Trap около рун, чтобы видеть, где именно появился бонус и взять его раньше соперника. В зависимости от игровой ситуации покупаете BoT или, если уже имеете Power Treads приступайте к постепенному приобретению Black King Bar и Stygian Desolator. Если в команде соперника нет станеров и дизейблеров, от покупки BKB можно отказаться.
Десолятор дополняет понижение защиты с Meld и является оптимальным дамаг-артом для этого героя.




околофинальный закуп.




same shit

Один из самых лучших способов ганга на всех этапах игры (с даггером):
Ставим ловушку прямо под ноги врага и сразу же её взрываем, далее, активируем рефракшн, делаем блинк к сопернику, прячемся в тень с Meld и атакуем врага, нанося бонусный урон и понижая защиту. Далее героя бьем с руки, если слоу у него закончилось, ставим еще один трап ему под ноги и сразу же взрываем, Мельд используем по кулдауну. Если пока не имеем даггер в инвентаре или вообще отказались от его приобретения, прийдется пользоваться "пешкарусом" :D

В замесе Ланая с помощью пасивки может задеть не одного героя, поэтому желательно находиться с края замеса, чтобы "удлиннитель" попадал в его эпицентр. Но это дело микроконтроля, так что не можете сделать это нормально в силу неопытности или невозможности в том или ином замесе (разная расстановка юнитов в замесе), то лучше не стоит рисковать чем либо ради мнимого "удвоения дамага", особенно если это влечет за собой проигрыш замеса и потерю союзных героев.

Что еще можно собрать?

Butterfly - дает много приятных бонусов, но и цена кусается. Собирать только после основных вышеперечисленых предметов.

Manta Style - также даёт много бонусов, среди которых + к скорости передвижения, атаки и доп.урон. Иллюзии также могут помочь в замесе, при ганге.

Orchid - относительно дешевый арт, в сочитании с минус армором должен приносить плоды.

Eye of Skadi - второй слоу, дает достаточное количество статов и соответственно больше маны и единиц жизни.

Lothar's Edge - паб-вариант, когда соперники не обладают складом ума, достаточным для покупки Sentry Wards или Dust. Достаточно смешной вариант в игровом плане.

Тактика игры:


Если играем за The Sentinel, то идем в верх, если за The Scourge, то в низ, там ищем подходящую точку для нашого дд-инвиза, постояно подлавливая под собой противника и коцая его. Соло не советую брать, ибо мы не всегда поначалу будем успевать за своеи дичью, нужно помочь напарника. Лучше всего идти на линию с каким-то танком, который имеит стан. Многие спросят почему имено нужно идти за The Scourge в низ, а за The Sentinel в верх. Говорю, что незнаю, но исходя по моеи практике там самые выгодные точки для ганга, короче не обьяснимо но факт. Всегда смотрим на вражеский затар, проглядывая, нет ли там вардов или ещё чего либо для нас, это может кончится очень печально, ибо мы не можем бегать в невидемом состоянии. Когда у нас появляется ульт, идем по рунам и розтавляем там трапы, а также возле рошана и по возможным тропам побега противника от ганга. В дальнейшем бегаем с тимой и помагаем всячески уменьшать армор противника, также замедлять с помощью ульта. Хоть и ланая великий ДД, ее также легко убить с помощью вардов и гема, потому, если у кого-то из вражеской тимы есть Gem, просим тиму помочь выбеть его.
Затарившись нормально и почувствовав, что не один враг не сможет вас убить, вылавливаем их на линииях и шопах на карте, по месту их кача выясняя это трапами. Ланая довольно тежело управляемый герой, нужно успевать ставить трапы, активировать их и сразу же подбивать врага Meld-ом, постепено оббегая его и опять повторять процедуру до самой смерти врага.

Места ростоновки трапов по месту кача:
За The Sentinel

За The Scourge




Друзья

Те, кто могут задержать врага, замедлить его, уменьшить его деф:
Rigwarl - The Bristleback
Gondar - The Bounty Hunter Дает возможность видеть противника и в правельном месте ставить трапы на ходу.
Nevermore Аура дефа тоже многим чем поможет нам.
Slardar Дает также возможность видеть противника на расстоянии.
Pudge Не плохой друг, который поможет затянуть жертву вкусты, замедлить её.
Relai Дает реген мп на расстоянии, во время её ульта может делать с врагами все, что угодно.))


Враги


У Ланаи большие проблемы с HP, потому её проблемой являются все сильные ульты и другие ДД и те, кто могут наносить удары когда мы в инвизе и делать так, чтоб нас было видно:
Lion Сильный ульт.
Lina Сильный ульт.
Ezalor Спокойно нас убьет в невидемом положении.
Jakiro Сгорим заживо.
Juggernaut -черт ещё тот если знает точное наше положения покрутится и ппц нам..
Rikimaru -Апасный дядько своей тучей нам всю малину запорет и выведет с инвиза.
Gondar запросто сделает нас видимыми. :dwarf:
Lucifer Опасный ульт, который нам не даст убежать и использовать наши скилы.
Nekrolyte Довольно сильный ульт против нас + его аура которая зжигает ХП в радиусе 1000 .
Axe С помощью Берсерка сагрит нас в невидемом положении.
OmniKnight Заметит где мы стоим, рядом похилится и убъет нас тем самым.



Категория: Гайды по доте | Добавил: Admin (26.06.2010)
Просмотров: 3551 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Смешарик  
0
Лиона и Лину из Врагов-Долой!(а то нах нам рефракт,они вообще неопасны для ланаи)единственное нужно перед мелдом наложить пефракт- ждать пока эти падлы подойдут для прокаста)НЕ раз было так что лион делал поный прокаст а потом убегал от всей тимы без нюков и стана)xD

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рекомендуем

Скачать Доту
DotA v6.68с(Last)

DotA v6.68b

DotA v6.68

DotA v6.67c

DotA v6.67b


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Copyright MyCorp © 2024