Гайды по Krobelus - Death Prophet, Банша (Дес Профет)
Ее
вера в пути смерти и прекрасной гармонии, которую её приносит,мертвый
дух дал ей шанс нести вред среди хаотической жизни.Она использует свои
умения, чтобы призвать плотоядных летучих мышей и духов давно умерших
людей которые высасывают жизнь через их вены с тех кто всё ещё осталься
жив.Она увеличивает свою мощь с помощью колдовства, и она в состоянии
напугать своих врагов так сильно,что противник потеряет концентратцию
так важную для применения заклинаний.Она предана смерти во всех
начинаниях,и желает видеть как всё будет гореть до тла.
Характеристика героя.
Сила - 17 (+1.8 за лвл)
Ловкость - 14 (+1.4 за лвл)
Интеллект - 20 (+3 за лвл)
Здоровье - 473
Мана - 260
Урон - 39-51
Защита - 1
Дальность атаки - 600
Скорость атаки - 1.49
Скорость передвижения - 280
Реген в секунду
Мана - 0,81
Здоровье - 0,76
Скиллы героя.
Carrior Swarm (Рой)
Посылает орду летучих мышей поражать врагов. Кулдаун 9\8\7\6\6 секунд.
1 лвл - 100 урона стоит 105\100\95\90\85 маны
2 лвл - 175 урона стоит 120\115\110\105\100 маны
3 лвл - 250 урона стоит 140\135\130\125\120 маны
4 лвл - 300 урона стоит 165\160\155\150\150 маны
Silence (Безмолвие)
Враги в указанной области временно не могут использовать магию. С лвлом растет продолжительность и радиус действия
1 лвл - длится 3 секунды
2 лвл - длится 4 секунды
3 лвл - длится 5 секунд
4 лвл - длится 6 секунд
манакост 80\70\60\50 в зависимости от уровня колдовства.
Witchcraft (Колдовство)
Усиливает каждое заклинание Банши.
Swarm - уменьшает стоимость маны и перезарядку
Silence - уменьшает стоимость маны
Exorcism - увеличивает количество духов
Также увеличивает скорость передвижения
1 лвл -
Swarm - перезарядка 8 секунд, стоимость 100/115/135/160 единиц маны
Silence - стоимость 80 единиц маны
Exorcism - 6/11/16 духов
Скорость передвижения 285
2 лвл -
Swarm - перезарядка 7 секунд, стоимость 95/110/130/155 единиц маны
Silence - стоимость 70 единиц маны
Exorcism - 7/13/18 духов
Скорость передвижения 291
3 лвл -
Swarm - перезарядка 6 секунд, стоимость 90/105/125/150 единиц маны
Silence - стоимость 60 единиц маны
Exorcism - 8/14/20 духов
Скорость передвижения 296
3 лвл -
Swarm - перезарядка 6 секунд, стоимость 85/100/120/150 единиц маны
Silence - стоимость 50 единиц маны
Exorcism - 9/16/23 духов
Exorcism (Изгнание)
Вызывает дьявольских духов, чтобы атаковать ваших врагов. Действует 30 секунд.
1 лвл - 5\6\7\8\9 духов
2 лвл - 10\11\13\14\16 духов
3 лвл - 16\16\18\20\23 духов\а
Плюсы и минусы героя.
Плюсы:
+ Хороший фармер
+ Отличный пушер
+ В лейте не теряет своей полезности
+ Хороший прирост интелекта
+ Хороший херокилер
Минусы:
- Мало брони
- Мало здоровья
- Низкая скорость до прокачки пасивки
- Зависима от вещей
Скилл Ордер.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17-25
Итем Ордер.
Ну вариант закупа у каждого свой я предлагаю который даст нам броню которой нам нехватает и реген маны что бы можно было харасить противника и получши фармить роем и хотя иногда беру и и 4х если буду делать но роль саппорта сильно сужает ее способности хотя тоже возможна.
Идти можно куда угодно ну лучше на мой взгляд соло, чем раньше появится ульт тем раньше можно устроить мини-пуш.
Дамагер-пушер
Для этого нам понадобится много маны чтобы постоянно спамить роем и активками предметов которые укажу позже.
Далее покупаем или в зависимости от того как стоится на линии, после покупаем , далее собираем , собираем его в самом начале чтобы успелся зарядиться и приносить как можно больше пользы. Покупаем , раньше смысла их собирать не вижу маны не так много и постоянно портоваться с линии на линию врятли удасться а для экстренных ситуаций можно покупать и . Дальше есть выбор если есть какойнибудь особо назойливый пермобашер\дамагер типа (инвизеров и прокастеров контрим сайленсом) если просто проблемы с добиванием или убеганием да и дает очень хороший прирост к броне что для нас очень полезно. Но собирать все равно надо и то и другое команда все равно будет благодарна.
Далее еще 1 полезный арт как для нас так и для команды итого у нас уже 2 замедления и никто не должен от нас уйти. В последний слот можно много чего воткнуть я предложу 3 варианта с ней у нас будет уже почти 4к хп и можно будет даже поиграться в танка, ну комментарии тут излишни 9 секунда имуна к магиям говорят сами за себя, способ уйти от смерти или просто 9 секунд бегать и пугать народ своим ультом не давая возможности ответить.
Саппорт-пушер
Разница в общем только в начале в конце такой же дамагер. Дособираем попутно купив дальше собираем он увеличит наши способности пушера увеличит мувспид и позволит видить невидимое при использовании. После покупки 1 уровневой книжки покупаем дальше можно собрать дизейбл непомешает да и +20 мувспида тоже лишними не будут. И как финал собираем броня и еще 2 дизейбла что еще нужно?
Арты которые можно собрать:
если собрать быстро то с ультом можно слегка поборзеть так же повысит нашу выживаемость а на крипов можно и вовсе будет забить.
ну сало оно и есть сало ситуации бывают разные может пригодица да хотя больше подходит автокастерам.
довольно спорный арт для банши но бывали случаи собирал.
неплохая прибавка к статам и регену да и пасивка может спасти жизнь.
ну дамаг лишним не бывает.
тоже спорный т.к. ульт не улучшает и думаю скади будет лучшей альтернативой.
Тактика:
1-9
Спокойно качаемся, харасим врага добиваем крипов, что бы добить волной как можно больше крипов коцаем их до состояния когда рой их убьет столько сколько успеем до смерти 1 крипа которого атакуют наши потом делаем рой и вуаля при достаточной сноровке можно забирать сразу всю пачку. Мы на этом этапе очень уязвимы к гангам так что врагами являются убьют мы даже сделать ничего не успеем.
10-18
Это уже наше время ульт раскачан арты собраны и просто так мы не сдаемся. На этом этапе врагов довольно мало худенькие дд типа мало что могут сделать ульт сжирает их буквально за 10 секунд а с помощью роя и вовсе должны управиться за сайленс так что уйти не должны. Врагами по прежнему являются (смотря кто 1 законтролит) добавляется еще и если сильно повезет убьет с полным хп.
19-25
На этом этапе юзаем все по кд чтобы зацепить как можно больше противников и крипов вот собсно и все.
Общая тактика:
1 участвуем во всех пушах начиная с 6 лвла
2 в 1 не ходим без покупки лотара спасаться нечем
3 включив ульт для убийства героя не стоим на месте а бегаем мешая атаковать ульт его бьет, а он нас нет (против тех кто ручками ручками) по кд кидаем рой.
Союзникии враги героя.
Союзники. Являются дизейблеры, станеры
броня и какой никакой но контроль (у палена долгий кд у лича прост замедление) дерево еще и спасти инвизом может
мана
лечение, замедление
Враги.
Врагов у нас много только в начале сосуны маны
те кто имеет дополнительный резист к спелам
так же пермобашеры\пермостанеры
дизейблеры и обладатели сайленса