Четверг, 16.05.2024, 07:59


Главная
Регистрация
Вход
w3dota.at.ua Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Гайды по доте [102]
Гайды по героям доты 6.67, что куму когда и как собирать, советы DotA Allstars, Гайды по доте 6.67, 6.68с, 6.69, 6.70, 6.70с
Garena GG client Статьи [3]
Полезные советы, интересные статьи, все о гарене Garena GG Client, DotA-ALLstars., 6.70, 6.70с

Поиск

Главная » Статьи » Гайды по доте

Гайды по герою Пит Лорд Azgalor - The Pit Lord

Гайд по Azgalor - The Pit Lord

Содержание
A1 - описание героя
A2 - начальные характеристики
А3 - плюсы и минусы героя
B1 - разбор способностей героя
С1 - skill build
D1 - item orders
E1 - тактика игры
F1 - особые хитрости при игре
G1 - лучшие союзники/худшие враги

Описание героя.
Один из многих соратников Лорда Архимонда, попавших в ловушку в этом мире после падения Легиона. Из-за любови к разрушению Азгалор принял предложение Короля Лича помочь ему вести Скорджей к победе. Pit Lord радуется как дитя когда он обрушивает всю мощь преисподней на своих противников, медленно их поджаривая, пока трупы взрываются у них под ногами. С такой ужасной силой в руках этот монстр вселяет во всех страх, когда находится на поле боя.

A2 Начальные характеристики.
-сила: 25+2.6 (основная характеристика)
-ловкость: 12+1.3
-интеллект: 17+2.6
-скорость движения: 305
-урон: 62-68
-здоровье: 628
-мана: 221
-регенерация хп: 1
-регенерация маны: 0.69
-броня: 4.7
-скорость атаки: 1.52 сек
-тип атаки: ближний бой, расстояние атаки - 100.

A4 плюсы и минусы героя.
Плюсы:
-неплохой прирост интеллекта и силы.
-большая моделька героя, легче блочить крипов.
-из-за большого начального дамага ластхит становится не таким уж трудным.
-из-за своих скиллов Pit Lord очень быстро сносит волны крипов (соответственно быстро фармится).
-есть AoE дизабл на три секунды, прерывающий ченелинг спеллы.
-отличный НЕченелинг телепорт, который помогает избежать гангов, оперативно прибыть на место пуша соперника и т.д.
Минусы:
-маленький прирост ловкости, вследствие мало брони.
-сильно зависит от маны. Все скилы активные. Поначалу ощущается нехватка маны.

B1 разбор способностей героя.

1 - Firestorm.

После кастования с неба падают 6 огненных волн, наносящих урон всем врагам в выбранной области. Кулдаун 14 секунд на всех уровнях. Расстояние каста - 750. 300 AoE. Тип дамага - магический, в скобках - урон по героям, без худа и способностей на спелл резист.

1 лвл: 25 (19) дмг с волны, 5 дмг/сек после. Максимальный дамаг - 185. Мк - 100.
2 лвл: 40 (30) дмг с волны, 10 дмг/сек после. Максимальный дамаг - 310. Мк - 110.
3 лвл: 55 (42) дмг с волны, 15 дмг/сек после. Максимальный дамаг - 435. Мк - 120.
4 лвл: 70 (53) дмг с волны, 20 дмг/сек после. Максимальный дамаг - 560.Мк - 130.

Примечания:
-скилл имеет небольшой, совсем мизерный кастинг тайм, если в это время застанить Pit'а, захексить, накинуть сайленс, то каст сбросится.
-промежуток между волнами - 1 секунда.
-дополнительный дамаг после каждой волны не соединяется.
-высчитать урон, полученный врагом можно по формуле: число волн, попавших во врага * (дамаг с волны + дамаг после только что прошедшей волны) + дамаг после волны.
-коцает юнитов в тумане войны (можно кастануть в то место, куда пойдет убегающий от вас противник. Соответственно можно кастануть в туман войны.
-коцает невидимок.
-не коцает героев под БКБ.
Используем этот скилл при пушах, при защите, для подготовки к касту третьего скилла (о нем чуть позже), вместе со вторым скиллом или с хексом/станом союзника.

2 - Pit of Malice.

После кастования по периметру выбранной территории вырастают камни, останавливающие движение противника на n-ное количество секунд. Расстояние каста - 800. 300 AoE.

1 лвл: останавливает на 1.5 секунд. Мк - 100, кд - 24 секунды.
2 лвл: останавливает на 2 секунды. Мк - 115, кд - 21 секунда.
3 лвл: останавливает на 2.5 секунды. Мк - 130, кд - 18 секунд.
4 лвл: останавливает на 3 секунды. Мк - 145, кд - 15 секунд.

Примечания:
-находясь в ловушке противник может атаковать и юзать скиллы.
-время действия ловушки - 9 секунд, т.е. если враг зайдет в поставленную ловушку, то остановится на 3 секунды (при полной прокачке скилла). Не действует дважды на одного врага.
-неплохо комбинируется с Firestorm'ом.
-показывает область вокруг ловушки.
-не ловит невидимок.
-работает через БКБ.
-нельзя активировать БКБ в ловушке.
Используем этот скилл, когда от нас кто-то убегает, когда убегаем мы, когда противники подходят слишком близко к вашей пушке (останавливаем и дамажим всей тимой), для поддержки ультов тиммейтов (Лича, Скропа, Мейденки), для сброса ченелинг спеллов, при пуше/дефе.

3 - Expulsion.

Взрывает трупы всех существ в выбранной области. Трупы взрываются поочереди и наносят n-ное число дамага всем врагам, так же микростанят (на 0.1 секунды). Манакост на всех уровнях - 75, кулдаун - 10 секунд. Расстояние каста 750. 500 AoE. AoE взрыва трупов - 400. Тип дамага - магический, в скобках - урон по героям, без худа и способностей на спелл резист. Длится 14 секунд.

1 лвл: 20 (15) дмг с каждого трупа.
2 лвл: 40 (30) дмг с каждого трупа
3 лвл: 60 (45) дмг с каждого трупа.
4 лвл: 80 (60) дмг с каждого трупа.

Примечания:
-интервал между взрывами трупов - 1 секунда.
-после взрыва всех трупов в выделенной области действие скилла заканчивается.
-не работает на героев в БКБ.
-кастуется в туман войны, но не открывает карту в месте действия скилла.
-коцает невидимок.
-не коцает героев под БКБ.
Используем этот скилл при пушах, дефах.

4 - Dark Rift.

Телепортирует Pit Lord'а и находящихся рядом с ним героев из точки А в точку B.

1 лвл: задержка перед телепортацией 6 секунд, можно телепортироваться только на здания. Кд - 180 секунд. Мк - 75.
2 лвл: задержка перед телепортацией 5 секунд, можно телепортироваться на союзные здания и на крипов. Кд - 160 секунд. Мк - 150.
3 лвл: задержка перед телепортацией 4 секунды, можно телепортироваться на союзные здания и на крипов. Кд - 140 секунд. Мк - 225.

Примечания:
-скилл НЕченелинг! После каста можно побегать, подраться или напоследок кинуть какой-нибудь спелл.
-нельзя телепортироваться на куриц и героев.
-скил сбрасывается если убить Put Lord'а или уничтожить крипа, на которого вы собрались телепортироваться.
-так же можно телепортироваться на виверов Nerubian Weaver'а.

Используем этот скилл при пушах, при дефах, для спасения союзника, для спасения себя любимого, для ганга.

Итак, что мы имеем в общем целом? 3 AoE скилла и отличный телепорт. Активно фармим Firestorm'ом и Expulsion'ом, юзаем Pit of Malice для остановки убегающих, спасения своих и для прочих благих целей, и успешно скачем по всей карте благодаря нашему телепорту и БоТу.

С1 Skill Build
№1
1: Pit of Malice
2: Firestorm
3: Pit of Malice/Firestorm
4: Firestorm/Pit of Malice
5: Firestorm
6: Pit of Malice
7: Firestorm
8: Pit of Malice
9: Dark Rift
10: Expulsion
11: Dark Rift
12: Expulsion
13: Expulsion
14: Expulsion
15: Stats
16: Dark Rift
17 - 25: Stats

Думаю смысл данного СО всем понятен, вначале качаем ловушку дабы спасти зазевавшегося союзника или для остановки убегающего врага, потом к Pit Of Malice добавляем FireStorm (наш фармоскилл) и максим их до упора. Dark Rift на 6 не качаем, так как Pit Of Malice и FireStorm для нас важнее, так же Dark Rift 1 уровня прокачки ориентирован только на дефы пушек и на избегание ганга (т.к. телепортироваться можно только на здания), а свиток ТП успешно справится с данными задачами (спасти свой зад так же поможет Pit of Malice). Качаем Expulsion на 10-м уровне, так как статы в этот момент игры нам особо и не нужны.

№2
1: Pit of Malice
2: Firestorm
3: Pit of Malice/Firestorm
4: Firestorm/Pit of Malice
5: Firestorm
6: Dark Rift
7: Firestorm
8: Pit of Malice
9: Pit of Malice
10: Expulsion
11: Dark Rift
12: Expulsion
13: Expulsion
14: Expulsion
15-24: Stats
25: Dark Rift

Этот СО немного отличается от предыдущего, по преждему максим Firestorm, однако, Dark Rift берем на 6-м, а на 16 отдаем препочтение плюсикам, т.к. 1 секунда задержки перед ТП особо не решает. Получив Dark Rift на 6-м уровне, мы гораздо быстрее можем помогать команде гангать противников.

D1 Item Orders
№1 (закуп для КВ):
Сначала покупаем(x2) (180 голды)и(225 голды),которая заботливо будет приносить нам нужные артефакты. Так как нам очень нужна мана закупаем(600 голды), грейдим Animal Courier в (200 голды) и периодически отсылаем нашего ястреба к фонтану вместе с бутылкой, дабы заполнить ее целебной водичкой. Затем берем (875 голды), так как у нас 4 активных скилла, а маны с бутылька все-равно не хватает.

Далее нам нужны (500 голды), думаю всем понятно зачем. Наш первый серьезный айтем - , для этого покупаем (2200 голды) и наш сапожок превращается в это чудо. Конечно, у Pit Lord'а есть телепорт, но кд у него отнюдь не самый быстрый, а нам надо быть мобильными, дабы быть всегда в самых горячих точках игры (пуши, дефы, ганги), кроме того, Pit Lord изначально саппорт, то есть IAS с Power Treads ему просто не нужна, а вот лишняя MS не помешает.

Это наш следующий айтем.У нас есть уже войд стоун докупаем остальные арты.Этот предмет очень нужен Pit Lord'у, так как он существенно пополнит общий запас нашей маны, даст нам обалденный манареген и добавит немного армора и HP. А так же дизабл на 3.5 секунды никогда не был лишним. С помощью хекса мы сможем точнее бить Firestorm'ом (Pit Of Malice, Firestorm, хекс, вражеский герой получает все 6 волн дамага). После покупки хекса мы начинаем спамить нашими скиллами практически по кулдауну.

Это следующий артефакт.Отличная вещица для Pit Lord'а, еще больше пополнит запас нашей маны. Так же даст нам одну из самых важных вещей для Pit Lord'а - броню, которой у нас на протяжении всей игры было немного. Аура снижения скорости атаки врагов улучшает ваши дефы и пуши. А активный скилл Frost Nova не раз спасет вас и ваших союзников от гангов, так же очевидная помощь при пуше/дефе.
Многие спросят меня, почему я предлагаю взять на данном этапе игры Shiva's Guard а не Assault Cuirass? Да потому что Pit Lord саппорт, +30 к интеллекту ему важнее чем +55% к IAS, под конец игры нам придется перманентно использовать все наши скилы и шива будет тут как
тут, да еще и добавит 1 скил.
Если игра затянулась...
...то наш выбор - (покупаем только в том случае, если никто из тиммейтов не купил ее).
Если кто-то из тиммейтов уже позаботился о Assault Cuirass, то наш выбор -Pit Lord'а будет еще труднее убить, именно он будет танковать, закрывать своим телом пушку/барак.

И наконец, если в команде противника есть инвизеры или герои кастеры с небольших количеством маны, то Pit Lord'у можно купить , который даст вам бонус к силе и интеллекту и способность вызывать двух существ, обладающих способностями Mana Burn, Mana Break, Endurance Aura, TrueSight, Last Will.
НО! Если вы понимаете, что без вам никак не обойтись, то нужно собирать его сразу же после покупки Guinsoo's Scythe of Vyse (или даже лучше до покупки).
№2 (закуп для пабов) (Pit Lord - саппорт-танк)
Сначала покупаем (2х) (300 голды), 2 Фласки на ману и банки на HP. Дальше небольшой выбор: можно купить получаем очень много маны, активно спамим первым скиллом. А можно купить и в последствии апгрейдить его до
Далее покупаем (500 голды) и доделываем (2x). Для них нам понядобятся (2х) (370 голды) и (2x) (350 голды).
ледующий этап - собираем С радиком наш фарм становится еще лучше, плюс получаем +60 дмг и 8% промахов (хотя они не особо полезны).
Затем грейдим в и становимся еще мобильнее, наша тушка присутствует на каждом пуше/ганге/дефе.
Следующая вещичка С ней все понятно, ауры увеличат шансы успеха наших пушей/дефов.
Далее беремСтановимся еще толще, получаем немного дамага.
Следующий гость нашей программы - Собрав скади Pit Lord становится еще толще, да и замораживающая атака еще никому не мешала.
Естесственно, что Bracers продаем по ходу закупа.
№3 (для пабов, Pit Lord дамагер, менее распространенный IO)
В начале берем затем покупаем , который дает нам +50 к MS.
Затем быстренько фармим на После покупки Радианса наш фарм становится еще лучше (хотя куда уже лучше), + мы получаем +60 к дамагу.
Далее мы апгрейдим до (на силу).С покупкой ПТ становимся еще чуть толще и получаем нужный нам IAS.
Следующая вещичка, которая нам нужна - этоПолучаем немного силы и ловкости, небольшой бонус к MS и IAS, а так же неплохой орб Meim, дающий шанс замедлить атакуемого противника.
Следующий слот в нашем инвентаре предназначен для После покупки наш манареген заметно повышается, получаем броню, лайфлич и немного дамага.
Следующая нужная нам вещица В итоге получаем +75 к дамагу и шанс нанести крит (20% шанс нанести 2.2 крит).
И наконец В результате становимся еще толще, немного увеличивается наш дамаг.
Этот IO сложен тем, что на полную сборку в нормальной игре уйдет где-то час, а для того, что бы зарулить таким Pit Lord'ом понадобятся полный закуп.

E1 Тактика игры (рассматриваю ИО для КВ)
Покупаем 2 танги и куру, идем на любую линию. Главная цель начальной игры - нафармить как можно больше денег на покупку рещающих айтемов. Стараемся ластхитить, после покупки бутылки и апгрейда куры начинаем потихоньку юзать скилы (в основном все для того-же фарма) и отправлять ястреба с бутылкой до фонтана и обратно (попутно проверяя руны). С 5 лвл мы начинаем активно юзать Firestorm, тем самым приближая своих крипов к вражеской пушке и делая себя более уязвимым к гангу. Выход из этого положения
таков: если блок крипов разрешен, то стараемся блочить каждую свою волну своих крипов (блочить не трудно, модель героя огромная). Так же придется потратить денежку на варды (предупрежден значит вооружен). Если против вас на линии стоит милишник, то можно особо не раскидываться Firestorm'ом и просто ластхитить крипов. На линии лучше всего стоится с дизаблерами.

Средняя игра/лейт.
К этому времени у нас уже полностью прокачаны Firestorm и Pit of Malice, поэтому начинаем раскрывать все способности Pit Lord'а. Активно пушим, дефим гангаем. Опять же, ставим варды дабы контролировать карту. С началом лейта не многое меняется в стиле игры Пита. Все так же носимся как савраска, дефаем пушим, дефаем пушим, иногда гангаем. С покупкой первых предметов на ХП начинаем потихоньку танковать.

F1 особые хитрости при игре
При пуше:
-когда вы один стоите у пушки, ваши крипы еще не подошли, а вражеские крипы уже рядом, используйте Pit of Malice что-бы задержать вражеских крипов.
-кастуйте FireStorm так, чтобы задеть максимум возможных врагов.
-если надо кастануть Expulsion, то кастуем этот скилл после Firestorm'а, когда есть трупы.
-если враги попали в область действия Firestorm'а или Expulsion'а, тут же кастуйте на них Pit of Malice, что бы враг получил максимальный возможный дамаг.

При защите:
-при защите пушки, если ваши крипы еще не подошли, а вражеские крипы уже рядом, кастуйте Pit of Malice, дайте плети передохнуть. Заодно пушка их подамажит (если удачно кастануть).
-остальные советы аналогичны советам при пуше.

При гангах:
-не пытайтесь ганговать в одиночку. Это глупо, от вас все равно убегут.
-при ганге сначала атакуемую цель должен застанить/захексить союзник, затем вы должны кастануть Firestorm и затем, после окончания стала/хекса кастануть Pit of Malice.
-не кастуйте Firestorm просто на героя, он выйдет из области действия скилла и все.
-так как у Pit Lord'a большая моделька перекрывайте путь убегающему герою врага, в том время как ваши союзники будут дамагать его.

Общее:
-при пуше не добивайте своих крипов, у которых мало HP. Ведь они - основа Expulsion'а.
-если вы вы чувствуете, что ваш союзник в опасности и его идут ганговать, то скажите ему, что бы он подошел в ближайшей пушке, сами кастуйте ульт на базу, в это время ТП к на пушку, где стоит ваш союзник и вуаля - вы и ваш союзник целые и невридимые стоите рядом с фонтаном. (работает только с ультом 1 лвл).
-если ваш соперник на линии милишник, не давайте ему ластхитить 1-м скиллом
-пушьте совместно с союзниками. Союзники покупают по свитку ТП, подходят к вам, вы ультите на линию, где ваших крипов больше и они находятся ближе в вражеской башне, проносите башню и все расходятся по своим делам.
-Pit Lord хорошо смотрится соло на миде, к десятой минуте можно нафармить на ТП. с 3-го уровня можно активно спамить Firestorm'ом, а можно просто ластхитить. На мой взгляд не нужно быть сильно агрессивным, ведь главная цель - за предельно короткие сроки нафармить оч много голды.
-правильно кастуем Firestorm (особенно важно в начале игры).

G1 союзники/враги
Лучшие союзники:
- всем с ними хорошо стоять, а нам особенно. Бейн ультит, мы Firestorm и Pit of Malice. Тоже самое с растой и лионом, тока у расты шаклы и хекс, а у лиона стан и хекс.

Злейшие враги:
- своим Mana Leak не даст нам спокойно жить.
- под сайленсом мы фактически беcпомощны.




Категория: Гайды по доте | Добавил: Admin (07.04.2010)
Просмотров: 3661 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рекомендуем

Скачать Доту
DotA v6.68с(Last)

DotA v6.68b

DotA v6.68

DotA v6.67c

DotA v6.67b


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Copyright MyCorp © 2024