Io - The Guardian Wisp
История героя
Io, скромный дух деревьев, мирно жил со своим народом в Великом лесу. Из-за Великой войны создания леса были вынуждены защищать свой дом. Это пробудило в Io силы, о которых тот и не подозревал. Теперь он может создавать связь с другим созданием, которая усиливает обоих и позволяет перемещаться на большие расстояния. Io стал известен как Guardian Wisp, защитник духов. Другие духи поклялись ему помогать в битвах. Будучи не заинтересованным в битве меджу Sentinel и Scourge, Io борется только ради защиты своего народа.
Характеристики героя
Сила: 17 + 1.9 Ловкость: 14 + 1.6 Интеллект: 23 + 1.7
Дальность атаки: 525 Скорость передвижения: 295 Начальная броня: 0
Плюсы и минусы героя
+ Скилы не требуют больших затрат маны + Хороший фарм (с помощью скилов) + Мобильность + Хорошая анимация атаки (ИМХО) + Много мп
+ Командный герой - Слабый начальный дамаг - Начальной брони нету - Очень мало хп - Зависим от итемов
Способности героя
Tether (Связка) [T]: ======= Io связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения. Любой враг, который коснется этой связи, будет оглушен. Связь будет порвана, если растянется на расстояние более 900 единиц.
Дополнительная скорость передвижения: 20/25/30/35% Длительность оглушения: 1.25/1.5/1.75/2
Перезарядка: 12 Требует маны: 40
Дополнительно: 1) Скил применяется не только на героев, но и на крипов 2) Если расстояние от Io до союзника больше 900 единиц, то Io притянется к нему
3) Возможно прервать связь заранее Очень хороший скил позволяет нам убегать, догонять спасать союзников. Да и просто добавляет мобильности как самому Ио так и союзникам. Лично я использую для более быстрого перемещения по карте, поскольку затраты мп и кд минимальны.
Spirits (Духи) [W]: ========= Io призывает 5 древних духов в течение 6 секунд. Духи танцуют вокруг Io в круге, защищая его. Если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию со взрывом, наносящим урон и замедляющим врагов на 30% в радиусе 300. Крипы получают небольшой урон при прикосновении к духу, не вызывая взрыв.
Урон за духа: 25/50/75/100 Замедление: 30%
Перезарядка: 14 Требует маны: 120/130/140/150
Дополнительно: 1) После использования появляются еще два скила: Push out [E] и Pull in [D] - первый увеличивает расстояние духов от Ло, второй уменьшает 2) С помощью этого скила можно забрать пачку крипов
3) 1 дух появляется сразу и можно уже тогда начинать им пользоваться
Хотелось бы ещё добавить про эти 2 скила Push out [E] и Pull in [D]вы можете прервать отдаление или приближение духов нажав на E или D повторно
Overcharge (Слишком высокая плата) [V]: ============ Io вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки, но теряя 2.5% от текущих показателей здоровья и маны в секунду. Если Io связан с союзником, то бонус к скорости атаки даруется и ему.
Дополнительная скорость атаки: 60/80/100/120
Дополнительно: 1) Если обеспечить вначале игры хорошый реген, то можно держать постоянно активным 2) Скил можно отключить не смотря на перезарядку 3) При использовании в сочетании со связкой союзник не теряет хп и мп (мы также теряем 2.5%)
4) Когда активирован скил мы фонарик (светимся)
Ну тут вроде нечего добавить, стоит лишь скачать что связка + этот скил даёт очень хороший бонус нашим союзникам.
Relocate (Перемещение) [R]: ========= Io на 12 секунд перемещает себя вместе со связанным героем в выбранное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.
Задержка: 2.5/2.25/2 Перезарядка: 80/60/40 Требует маны: 100
Дополнительно: 1) Можно использовать для регена и закупа (ТП на Б) 2) Быстрая перезарядка, что позволяет делать хороший ганг 3) Можно работать как такси: Связка + ТП и если разорвать связку то союзник останеться в том месте куда вы его кинули, если сохранить связку или использовать на другого при тп он вернется с вами 4) Крипов не подвозит 5) Выполняет роль "Глаз" (перед тп открывает местность)
6*) В версии 6.68b нельзя телепортироваться к вражескому фонтану
Тут вроде всё понятно П.с. скил жесть;)
Скил ордер [СО]
Item Build - Тактика
1)Первое что хочется сказать это не ДД, а скорее очень хороший сапорт, я пытался собрать его как ДД но всегда получалось так что я оказывался просто мишенью. Хотя им легко убегать, но если во вражеской команде есть хотя бы 3 стана то вы автоматически становить мишенью, и чтобы этого не было лучше тарится как танк и по совместительству сапорт. Итак начнём, стартовый закупили---х3 Зачем 3 банки мп? нам надо побыстрее поднять 6 лвл чтобы летать на базу регенится и для более приятного фарма нам надо будет активно использовать Spirits (Духи) [W] они наносят небольшой урон крипам и будут сильно мешать (тормозить) наших врагов, что даст нам время качнутся до 6 лвл. На линии покупаем далее собираем к этому времени мы уже должны быть 6 лвл. Потом есть очень классный артефакт это наша мобильность позволить заполнить урну до отказа, главное не забывать использовать её.(для тех кто ещё не знает что такое урна скоро напишу отдельно) После собираем -и- что первое покупать решайте сами У нас должно получится примерно так и на всякий случай
2)Мы должны всегда помнить, что мы можем очень эффективно спасать своих союзников при помощи своего первого скила Tether (Связка) [T] ... Потом копим бабло, стараемся не умирать;). Если ваша команда побеждает и вас не сильно напрягают враги то можно купить (2700)+(1400)+(600) Если же всё наоборот тогда покупаем (3200)+(1100)+(1200) Если же из вражеской команды кто то сильно про-качался то лучше вместо собрать (2100)+(875)+(2700) так мы будем в состоянии спасать себя и своих союзников Если вдруг на это всё у вас нету денег, то пытаемся собрать хотя бы (1200)+(550)+(450)= Ну не будем о грустном, если все идёт хорошо и вы уже купили-- то что покупать дальше?
хороший артефакт он вам компенсирует потерю хп при использовании вашей 3-ей магии замедлит врагов и совместим с сатаником
Враги\союзники Враги
--очень напрягают станы особенно в начале
Союзники
и+они блинк вы + бонус 120% к скорости атаки и очень кстати
Скорость + скорость атаки какие мы ему даём будет очень большим плюсом, ещё можно учесть что каждый его удар будет быстрее и сильнее.
Ему очень полезно наше ускорение, у противников будет очень мало шансов убежать.
Ну с рики вроде всё понятно, единственный минус мы будем его подсвечивать когда он в инвизе.
Гайд ещё не дописан и будет дополнятся, хочется услышать ваши предложения и замечания в комментариях
Дота на момент написания гайда 6.68c
|