Пятница, 17.05.2024, 00:27


Главная
Регистрация
Вход
w3dota.at.ua Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Гайды по доте [102]
Гайды по героям доты 6.67, что куму когда и как собирать, советы DotA Allstars, Гайды по доте 6.67, 6.68с, 6.69, 6.70, 6.70с
Garena GG client Статьи [3]
Полезные советы, интересные статьи, все о гарене Garena GG Client, DotA-ALLstars., 6.70, 6.70с

Поиск

Главная » Статьи » Гайды по доте

Гайд по Неруб Ассасин Nerubian Assassin - The Anubarak

Anub'arak - The Nerubian Assassin(гайд для версии 6.51)
I.Характеристики,плюсы и минусы.

Из характеристик героя можно отметить очень маленький прирост ловкости и силы. Для ловкача средний прирост составляет 2.5 а силы 2.2.И обычная скорость атаки. Из этого можно сделать вывод, что наш герой не предназначен для нанесения колоссального урона с руки, но у Anub’arak очень большой прирост интеллекта среди ловкачей он занимает 3 место. Так что наша цель наносить урона заклинаниями и у нас это отлично получается. Так же у Anub’arak ренж ударов составляет 128 что дает ему очень хороший ластхит.
Плюсы.
1.Отличный херокилер.
2.Обладает стуном.
3.Заклинания не теряют актуальность на протижении игры.
4.С помощью мана берна можно доминировать лайн.
Минусы.
1.Маленький прирост силы и ловкоси.
2.Почти полностью контрится бкб.
Таблица с характеристиками.

Способности героя.
Цитата:
Impale(E)
Пронзает землю мощными шипами, поражая ими по прямой линии. Наносит урон и швыряет вражеских юнитов стоящих на земле в воздух над местом где они стоят. Расстояние применения 400 единиц.
Уровень 1 80 повреждений, оглушает на 0.75 секунды мана: 95 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 2 160 повреждений, оглушает на 1.25 секунды мана: 115 ед. кулдаун: 11 сек
Уровень 3 230 повреждений, оглушает на 1.75 секунды мана: 135 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 4 300 повреждений, оглушает на 2.25 секунды мана: 155 ед. кулдаун: 11 сек.
1.Урон наносится магический.
2.Перекодрован и теперь стыкуется два Impale ,но цель уже не разворачивается к вам.
3.После падения у всех кто атаковал цель, будет сбита авто-атака.
4.Сами шипы кастуются с расстояния 400, но идут они дальше, где то на 550-600, и имеют ширину 200.
5.Бьет цель находящиеся в инвизе.
Цитата:
Mana Burn(R)
Посылает заряд негативной энергии который сжигает ману у выбранного вражеского юнита. Соженная мана наносит урон у цели равный количеству соженной маны. Расстояние применения 500/575/650/725 единиц.
Уровень 1 Сжигает 70 единиц маны мана: 65 ед. кулдаун: 7 сек.
Уровень 2 Сжигает 120 единиц маны мана: 85 ед. кулдаун: 7 сек.
Уровень 3 Сжигает 180 единиц маны мана: 100 ед. кулдаун: 7 сек.
Уровень 4 Сжигает 260 единиц маны мана: 115 ед. кулдаун: 7 сек.
1.Урон наносится магический.
2.Хотя и кастуется с 500 ренджа, если жук уже начал кастовать, а враг отошел на рендж 600-700, и даже более - он все равно получит манаберн.
Цитата:
Spiked Carapace
Неруб создает колючие слои брони, которые увеличивают его защиту и возвращают повреждения врагам ближнего боя атакующим его.
Уровень 1 10% урона возвращается, 2 единицы дополнительной защиты
Уровень 2 20% урона возвращается, 4 единицы дополнительной защиты
Уровень 3 30% урона возвращается, 6 единицы дополнительной защиты
Уровень 4 40% урона возвращается, 8 единицы дополнительной защиты
1.Стыкуется с блейд меилами.
2.Урон идет МАГИЧЕСКИЙ.
3.Урон под бкб милишнику не наносится.
Цитата:
Vendetta(V)
Неруб стfновится невидимым на короткий промежуток времени и может выйти из этого состояния с невероятно разрушительной атакой.
Уровень 1 Наносит 225 дополнительных повреждений. +10% к скорости движения. Длится 20 секунд. мана: 160 ед. кулдаун: 90 сек.
Уровень 2 Наносит 375 дополнительных повреждений. +15% к скорости движения. Длится 35 секунд. мана: 210 ед. кулдаун: 75 сек.
Уровень 3 Наносит 525 дополнительных повреждений. +20% к скорости движения. Длится 50 секунд. мана: 260 ед. кулдаун: 60 сек.
1.Урон наносится физический.
2.За удар идет не только урон от ульты, но и собственный.

Скил ордер.
1.Mana Burn
2.Impale
3.Impale
4.+/ Mana Burn
5.Impale
6.Vendetta
7.Impale
8.Mana Burn
9.Mana Burn
10.+
11.Vendetta
12.+
13.+
14.+
15.+
16.Vendetta
17.+/Spiked Carapace
18.+/Spiked Carapace
19.+/Spiked Carapace
20.+/Spiked Carapace
21.+/Spiked Carapace
22.+/Spiked Carapace
23.+/Spiked Carapace
24.+/Spiked Carapace
25.+/Spiked Carapace
Почему так.
Если стоим на линии против милишника ,то хватит манна берна прокаченного на 1 и на 4 уровне можем взять +.Если против мага то надо будет прокачать на 2.Плюсики надо брать т.к манна нам нужна очень сильно ,а её катастрофически не хватает один прокаст и к фонтану.Броня не нужна на ранних уровнях т.к нас не бьют обычно милишники мы делаем прокаст и уходим.И обычно нашей жертвой становятся худые маги с ренж атакой так что плюсы будут давать нам по больше пользы чем броня.
Итем ордер.
Я предпочитаю покупку 2хCirclet of Nobility,2хAncient Tango of Essifationи Lesser Clarity Potion.
Дальше делаем из циркелов Null Talisman.Покупаем сапог и Bottle.Уже можно сделать паручку килов.Дальше идем в Dagon потом Boots of Travel или наоборот. Теперь мы гроза фармеров и лесников. Дальше грейдим дагон усилиям прокаст.Игра затянулась собираем итемы на ваш выбор и стиль игры предметы которые ниже приведены.
Игра затянулась собираем итемы на ваш выбор и стиль игры предметы которые ниже приведены.
Assault Cuirass.
Кираса дает дизарм тем самым увеличивает силу нашего ульта.
Stygian Desolator.
Дезоль тоже дает дизарм тем самым усиливает наш ульт. Очень хорошо выглядит Кираса+Дезоль=-11армора.
Yasha.
Даст вам огромную скорость под ультой. Ульт(3 уровня) с тревелами скорость 488.
Black King Bar.
Против стунов и нюков. Поможет как зайти в бой так и выйти.Если хотите зайти к врагам под бкб и ультом, то сначало бкб потом ульт делаем.
Necromicon.
Альтернатива дагону.Минус 485 манны это круто.
Heart of Tarrasque.
Даст много хп.
Guinsoo's Scythe of Vyse.
Под хексом герой теряет полностью резист к магии тем самым усиливая наш прокаст.
Kelen's Dagger of Escape.
Безболезненно мы оказываемся зади вражеских героев и делаем свой прокаст.
Refresher Orb.
Исключительно для пабов собираем его и делаем два прокаста и делаем 100% -1 .Но у вас должны быть очень много манны что бы это сделать.
Orchid Malevolence.
Отличный арт для нас. Активка дает +20% маг дамагу и получаем (300+260+800)*0,95=1292 (0,95%из-за того, что родной резист 25%) и это еще не полный прокаст.
Eul's Scepter of Divinity
Длительный дизейбал поможет в гангах.Жалко в циклоне нельзя атаковать.
Вот пару вариантов сборки.
Вариант №1.Идеальный прокаст.
Сборка:Dagon,Stygian Desolator,Guinsoo's Scythe of Vyse,Assault Cuirass,Refresher Orb,Orchid Malevolence.

Получаем вовремя хекса герой теряет весь магрезист.Орчид даст +20% к магическому урону.Кираса+Дезоль=-11 армора(49%).Рефрешь даст второй прокаст.
(300(импеил)+260(манаберн)+800(дагон))*1,2(орчид)= 1632.
(525(вендета)+287(1 удар которы идет с улютой вместе))*1,49(дизарм)=1210.
(1632(магурон)+1210(физурон))*2(рефрешь)=5684.
Тут используется идеальные условия.Враг обладает 0 защитой и нам ни кто не мешает.В реальной игре это сделать нельзя т.к нет героев с 0% защитой переживающие столько урона.
Вариант №2.Сборка против танков.
Сборка:Dagon,Boots of Travel,Necromicon,Heart of Tarrasque,Orchid Malevolence,Guinsoo's Scythe of Vyse.

Как видно больую часть урона нанесется магуроном,зачем?Ведь танк будет иметь 65%(поглащение физ урона) ,а магзащиту только 47 и еще наш урон сильнее магический ,чем физический так ,что все указывает на усиление магурона.Так же некромиrон в купе с манаберном оставит танка без маны ,а такие танки как панда,леорик и тд. ненавидят оставатся без маны.А дизарм кирасой и дезолью сойдут на нет.
(300(импеил)+260(манаберн)+800(дагон)+225(манаберн а с некро))*1,2(орчид)=1902.
Неплохо?Так же танк остался без 485 маны так же не забываем пока весит активка орчида весь магурон будет сумироватся.
Вариат №3.Сборка против магов.
Сборка:Dagon,Boots of Travel, Stygian Desolator , Kelen's Dagger of Escape,Orchid Malevolence, Heart of Tarrasque.

Маги обычно находятся позади тимы и нам не представится возможность пройти к ним. В этом деле нам поможет дагер. Орчид сделает мага куском мяса.Дезоль понизит и так низкую броню магов и мы их быстро разложим.Тараска даст хп что бы мы от ближайшего дд не откинулись.
(300(импеил)+260(манаберн)+800(дагон))*1,2(орчид)= 1632.
(525(вендета)+137(1 удар которы идет с улютой вместе))*0,84(16% броней обладала лина 25 уронвя со всеми плюсами после удара с дезоли)=640
1632(маг урон)+640(физурон)=2272,08
Что не надо покупать жуку.
Mask of Madness,Satanic,Sange & Yasha,The Butterfly,Burize-do Kyanon,Monkey King Bar,Manta Style,Vladimir's Offering,Divine Rapire и Power Threads.
Все эти предметы предназначены для физ-дамангеров ,а мы маг-дамагеры.
Blade Mail.
Толку от них ноль. От ренжеров не спасет. От танков то же так как танки собирают ход и урон снижается очень на много. А физ-дамангеры милишники покупают бкб т.к не хотят ловить станы и другие нюки .Даже в дуэли от них мало толку ведь противник соберет ход или бкб т.к у вас 3 из 4 спелов наносят маг даманг.
Mjollnir,Battle Fury,Hand of Midas,Radiance..
Это фарм предметы ,но жук не фармится! Он проводит большую часть игры в гангах.
Wraith Band и Bracer.
Часто видел что их собирают. Их не надо собирать совсем. Скорость атаки и атака жуку не надо ведь он маг. А хп идет с плюсиков и этого достаточно. А манна жуку нужна очень сильно.
Не много тактики.
Поведение на лайне.
Низ или верх не так важно.Главное что бы у нас был ренжер в союзниках. Иначе если у вас на лайне стоят два ренжера вы им не чего не сделаете.При виде вражеского героя выжигаем ему ману.И ластхитим.С союзником пытаемся задоминировать лайн.
Херокилинг.
Наша цель побитые герои без ходов и накидок с маленьким значением брони. Отличные герои для херокилинга будут маги ведь они не отличаются большим количеством хп брони и резиста.Прежде чем убить героя с прокаста прикинте грубо хватит ли урона.Что бы нанести максимальны урон с прокаста сначала на цель надо наложить дизарм(дезоль) или снятие маг защиты(хекс) ,или увеличить магический урон(ативка орчида) ,или все вместе. Дальше, виндета импеил удар удар выжег манны дагон.
Замес.
В замесе выбираем жертву пердпочтительно маги или ловкачи.Если есть дагер то делаем блинк за спины делаем прокаст ,если не убили то это не беда ведь вражеская тима осталась в меньшестве ,что означает проигран замес.
Друзья и враги.
Друзья.
Кто снимает защиту.
Shendelzare Silkwood,Slardar,Nevermore,Rigwarl и тд.
Не обязательно что бы слайдер был с нами рядом от всех них требуется только дизарм.
Кто увеличивает магический урон или снимает маг резисты.
Chen,Rhasta,Pugna,Lion.
Kardel Sharpeye.
Качаемся до 6 оба. Идем на любой лайн .Снайпер кастует ульту и после нанесиния урона неруб делает 100% кил. Так же можно делать наоборот. Неруб прокаст ,снайпер на добивание ультой.
Lina.
Считаться одной из сильнейших лайнов в игре. Два стуна и огромный урон заклинаниями.
Zeus.
Делает ульт мы прокаст до поздниго мида почти 100% кил или наоборот.Тут даже не надо присутстиве Зевса при убийсве веди ульт он может кинуть и у фонтана.
Spectre.
Очень легко её раскать блягодаря нерубу.Неруб прокаст, спектра ульт и делает фраг.
Враги.
Явных врагов нет.
Хотел бы остановится на Gondar и Slardar.Не думайте что они вас переконтрят.Ведь наша сила не в инвизе и что бы на нас повесить их ульты они должны нас видеть.На лайне мы их закапаем. Слайдер и гондор без манны не чего не сделают нам. И убийственный прокаст врятли переживут. Если они конечно раскачаются на максмимум нам будет туго ,но при правельных действиях они не раскачаются.



Категория: Гайды по доте | Добавил: Admin (27.06.2010)
Просмотров: 6009 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2 Смешарик  
0
гайд по версии 6.51.....это не нужный гайд так многие предметы были изменины и добавлены были геры,которые порабощают жука..

1 Кирилл  
0
отличный гайд

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рекомендуем

Скачать Доту
DotA v6.68с(Last)

DotA v6.68b

DotA v6.68

DotA v6.67c

DotA v6.67b


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Copyright MyCorp © 2024