Воскресенье, 05.05.2024, 02:58


Главная
Регистрация
Вход
w3dota.at.ua Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Гайды по доте [102]
Гайды по героям доты 6.67, что куму когда и как собирать, советы DotA Allstars, Гайды по доте 6.67, 6.68с, 6.69, 6.70, 6.70с
Garena GG client Статьи [3]
Полезные советы, интересные статьи, все о гарене Garena GG Client, DotA-ALLstars., 6.70, 6.70с

Поиск

Главная » Статьи » Гайды по доте

Гайд по Калдр (Аппарату) Kaldr - The Ancient Apparition
Kaldr - The Ancient Apparition

 

Содержание:

01 Вступление;
02 История героя;
03 Характеристики героя;
04 Описание скиллов;
05 Плюсы/минусы героя;
06 СО;
07 ИО;
08 Тактика;
09 Друзья/враги; 
10 Завершение.

1) ВСТУПЛЕНИЕ:

Здрасте граждане ресурса http://rikaz.my1.ru.Прошу оценивать по всей строгости. Спасибо.

2) ИСТОРИЯ ГЕРОЯ

Зародившись на леднике, абсолютно не приспособленном для жизни, частичка загадочной материи Quas обрела... разум! Но как только Король Мёртвых, потерявший большую часть своей армии в борьбе со стражами света, учуял доселе невиданую мощь, решился на сложнейший ритуал - ритуал двенадцати некромантов, в результате которого те самые некроманты должны были отдать остатки своих сгнивших душ этому существу. В итоге существо было призвано на арену. имея душу, оно всё чаще выходило из под контроля. Энергия Quas, жившая в существе, дало ему невероятную мощь, с которой приходилось считаться даже Королю Мёртвых. Существо было в состоянии убивать врагов практически на любом расстоянии. Так же оно могло покрывать поверхность эластичной и тонкой корочкой льда, попадая в которую враг утрачивал способность быстро передвигаться. Так же Калдр может вызвать оледенение внутри тела врага, которое наносит значительный вред здоровью врага и в итоге его замораживает. Союзники, сражающиеся на стороне Калдра получали часть его мощи, нанося врагу ещё больший урон.

 3) ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ

Сила = 18 + 1.4 за уровень; 
Ловкость= 20 + 2.2 за уровень;
Интеллект = 25 + 2.6 за уровень.

Начальная сила атаки = 43-54
Начальная броня = 5 (22%)
Скорость передвижения без сапог и баффов = 295
Начальные health points = 492
Начальные mana points = 325
Дальность атаки = 600

4) ОПИСАНИЕ СКИЛЛОВ

Cold Feet (активная; произноситься моментально)
 
 Вызывает оледенение цели изнутри, тем самым нанося урон цели по 37.5/50/62.5/75 в секунду в течении 4х секунд. Если в течении 4х секунд цель не отойдёт на расстояние 740 от метки, она оледенеет на 1.25/2/2.75/3.5 секунд за уровень способности соответственно. Оледенение анналогично башу/стану/клетке.
Cooldown - 15/13/11/9
Mana cost - 90mp/90mp/90mp/90mp 

Ice vortex (активная; произноситься моментально)
 
Создаёт ледяную воронку в указаной точке, которая замедляет врагов и снижает их защиту от магии, благодаря чему позволяет наносить практически не отрожающийся урон по всем героям кроме встроенных маг. резистеров

и без худов или дудки

Замедляет на 18%/22%/26%/30%
Снижает маг. резист на 10%/15%/20%/25%
Остаёться на земле в течении 12 секунд на каждом уровне способности. 
Cooldown - 6 сек
Mana cost - 80mp/90mp/100mp/110mp

Chilling Touch (активный; произноситься моментально)

Даёт дополнительные 40/50/60/70 едениц урона союзным героям по героям вражеским на 2/3/4/5 атак, но замедляет скорость атаки на 15%. Значит,

компенсирует. Добовляеться урон только по героям. Урон добавляет магический, значит действует супер с нашим Ice Vortex. Если урон по героям не наноситься, мешает 15% атаки все 40 секунд действия.
Cooldown - 50/46/42/38 секунд. 
Mana cost - 140mp.

Ice Blast
 
Наш мего-ульт, действующий по всей карте. А добивает вообще на "ура". Для пуша тоже супер. Похож на Sun Strike

и

Ракеты 
 Калдр пускает сначала прицел а после нажатия кнопки скилла ещё раз сам поток ледяной энергии строго по прямой, который не даёт врагу регенить здоровье в течении нескольких секунд и убивает врага, если ульт снёс ему ниже 10/11/12% от максимального кол-ва hp. Снаряд долетает очень быстро, около 1.5 секунд в любую точку. Прицел двигаеться примерно со скоростью ракеты Робогоблина. Урон от ульта магический, наносит 250/350/450 ед. маг. урона, который наноситься в области от 200 до 250 и, как говорилось ранее, убивает врага если опускает меньше 10%/11%/12% от максимального % жизни. Аганимом не улучшаеться.
Cooldown - 44/32/20 секунд. 
Mana cost - 100mp/125mp/150mp.

5) ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

[†] Новая и красивая моделька героя;
[†] Хорошая дистанция (600) и анимация атаки;
[†] Хороший прирост интеллекта и суперский прирост агилы для мага;
[†] Стан, замедление, - маг. резист. Всё что нужно для счастья;
[†] Ульта-добивалка по всей мапе;
[†] Новый предмет Urn of Shadows будет лопаться от киллов при прямых руках;
[†] Имба при 5х5;
[†] С ластхитом проблем не возникает;
[†] Стартовая броня = 5 (22%);
[†] Высокая АС.

[-] Средний МС (295);
[-] Нет инвиза;
[-] Нужны прямые руки, знач не для новичков;
[-] Прирост силы 1.4 - ниже даже чем у Пугны (1.45), но выше чем у Сларка (1.00) =( .
[-] В ганках выносят одним из первых =( .
[-] Практически ничего не сделает герою под БКБ =( .
[-] Сайленс может быть смертельным =(

6) СО
01.

02.

03.

04.

05.

06.

07.

08.

09.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.
 
 17-25.

7) ИО

Ганкер:

 - помогут не дать убежать далеко, спасут от ганка; 
 - не даст кастанусть стан/блинк/инвиз; 
 - не даст убежать; 
 - отличный дамаг при нашем -маг. резисте. особенно на 5 лвле; 
 - 1.5к хп без артов на хп на 25м лвле это нормально? Маст хэв!; 
 - Даст АС вам и союзникам, врагу -5 армор. 

Что можно ещё:

 - при хорошем микро покемоны творят чудеса; 
 - поможет уйти; 
 - нас метят первыми? так умрём же насрав врагу под дверь! 
 - даст хп, не даст умереть. по крайней-мере от скиллов. 

Что не можно ещё:

 - С фармом проблем нету; 
 - мы дальние, хп даст не много; 
 - нинада; - мы не контуженые. ну или не силачи; 
 - не даёт ульте 
 - нинада. 

Саппорт:

 - продлит мучения союзника на 350 хп; 
 - высосут ману; 
 - не даст уйти/догнать; 
 - поможет убежать; 
 - ветерок рулед; 
 - стан или сайленс для нас могут быть смертельны... 

Что можно ещё:

 - "о чудо! союзник ушол из под стана пинком!!" или "враг по инерции пробежал дальше чем надо!"; 
 - только ради союзников...; 
 - *квок*; 
 - не даст застаниться; 
 - не даст стану вылететь. 

Что ещё не можно:

 - не даёт ульте; 
 - еники-беники, умерли трое; 
 - нам манасос? для дизейбла тарим хексу или еула; 
 - xD 

Дамаг Дилер:

 - +65 дамаги + анти -нюк, -стан, -дизейбл = супер, особенно если по фасту; 
 - мы ж дд.. +АС; 
 - догоняем; 
 - не умераем с прокаста; 
 - нарезаем курицу; 
 - доганяем, раздаём люлей. +АС; 
 - нас не застанят =Р;
 - жрём, жрём, жрём =Р целых 3.5 сек =Р; 
 - херячим в кашу =Р . 

8) ТАКТИКА

=Лоу-гейм. 1-9 уровни.=

 Просим мид, идём на лайн с

Ластхитим, благо прямая анимация позволяет. Не забываем контролить своих крипов. При необходимости миссуем, иначе ждём мата тиммейтов. Желательно ведём себя агрессивно, но чтобы мобы не успевали подходить полностью, т.е. делаем 1 атаку по герою и отходим за крипа. На 5ом левеле пытаемся сделать килл - кидаем на себя + маг дамаг, затем как ни в чём не бывало подходим, кидаем немного за спину вражескому герою замедлялку и нарезаем. Перед киллом желательно отойти под вышку, не мешать вражескому герою подойти к вашей вышке где он допустит фатальную ошибку. К 10ой минуте (8-9 лвл) с норм. ластхитом и как минимум одним киллом должен быть

и

на дагон. Желательно также иметь

Наш затар на 9 уровне будет примерно таким:

=Мид-гейм. 10-17 уровни.=

Активно добиваем ультой геров на других линиях, разведываем возможное покушение. К 12му лвлу неплохо иметь

уже 1го уровня; по-тихому идём на

который собираеться из 3х

Сначала покупаем

и за ней же

но обе вещи уже где-нибуть в боковом магазине, т.к. к этому моменту нас навереяка попытаються пропушить не по одному разу. Обливион даст нам неплохой реген, АС и немного дамага. Сборку Обливиона следует начинать с

реген мп никогда не помешает, особенно активным ганкерам. К 15му-16му лвлу идеально иметь целый орчид. Далее - тревела. 
Наш затар на 17 лвле будет таким:

Пушим, ганкаем, пушим, ганкаем, пушим...
 Копим деньгу на
,
после которого докупаем

и апгрейдим до
.
К 21му лвлу уже не плохо. Далее - по желанию, но я рекомендую

и либо апгрейдить Дагон, либо тарить
.

9) ДРУЗЬЯ/ВРАГИ

Друзья:

 Хилеры, манадилеры:

Враги: 

Станеры, дизейблеры:


10) ЗАВЕРШЕНИЕ
Ура! Гайд наконец дописан, осталось сделать только косметическую работу и в бой =Р . Герой супер. Каждый играет в меру своих способностей =Р .





Категория: Гайды по доте | Добавил: Admin (27.06.2010)
Просмотров: 12295 | Рейтинг: 4.0/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рекомендуем

Скачать Доту
DotA v6.68с(Last)

DotA v6.68b

DotA v6.68

DotA v6.67c

DotA v6.67b


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Copyright MyCorp © 2024