Пятница, 26.04.2024, 11:23


Главная
Регистрация
Вход
w3dota.at.ua Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Гайды по доте [102]
Гайды по героям доты 6.67, что куму когда и как собирать, советы DotA Allstars, Гайды по доте 6.67, 6.68с, 6.69, 6.70, 6.70с
Garena GG client Статьи [3]
Полезные советы, интересные статьи, все о гарене Garena GG Client, DotA-ALLstars., 6.70, 6.70с

Поиск

Главная » Статьи » Гайды по доте

Гайд по Юрнеро, Джаггернаут Yurnero - The Juggernaut
Гайд по Yurnero – The Juggernaut.


Начальные характеристики:

Базовая атака: 24 - 28 (без учёта стартовой ловкости)44-48 (с учётом)

Броня: 1 (без учёта стартовой ловкости) 3.9 (с учётом)


Сила: 20 + 1.9

Ловкость: 20 + 2.85

Интеллект: 14 + 1.4

Начальные ХП: 530
Начальные МП: 182

Базовый МС: 305
Базовое время атаки: 1.7
Дальность атаки: 100, ближний бой
Анимация атаки: 0.3/0.84
Время кастования: 0.3/0.51
Дальность зрения: 1800 днём, 800 ночью


Плюсы/Минусы:

+Неплохой фарм
+Отличный дамаггер
+Ульт актуален на всех стадиях игры
+Есть свой собственный аватар, хотя немного специфичный
+Есть хил
+Отличный херокиллер
+Довольно высокая скорость атаки

-Мало ХП
-Мало маны из-за низкого прироста интеллекта

-Нет дизейблов, нет даже замедления

Цитата:
Комментарий: Итак, что можно сказать об этом герое? Прекрасный херокиллер, оставаясь с ним 1х1 рискуем жизнью. Превосходный дамаггер, из-за частоты выпадания критов. Есть свой собственный хил. Подробности ниже.
Описание спеллов:

Blade Fury
Вызывает вокруг Yurnero вихрь клинков разрушительной силы, делая его неуязвимым к магии и нанося урон юнитам, находящимся рядом. АОЕ каста – 250. Длительность – 5 секунд. Кд – 30, мк – 110. Это примерно вот так:
Оффтоп

1 уровень прокачки: 80 урона в секунду.
2 уровень прокачки: 100 урона в секунду.
3 уровень прокачки: 120 урона в секунду.
4 уровень прокачки: 140 урона в секунду.


Оффтоп

- Healing ward
Вызывает тотем, восстанавливающий жизни дружественным юнитам в определённой площади. Время действия 25 сек, кулдаун – 75 сек., манакост 140, ренж каста 350, АОЕ 500 Оффтоп

1 уровень прокачки: лечит 1% от полного здоровья.
2 уровень прокачки: лечит 2% от полного здоровья.
3 уровень прокачки: лечит 3% от полного здоровья.
4 уровень прокачки: лечит 4% от полного здоровья.

Оффтоп


Blade Dance
Острый клинок Yurnero даёт шанс нанести двойной урон по цели.

1 уровень прокачки: 10%
2 уровень прокачки: 18%
3 уровень прокачки: 26%
4 уровень прокачки: 36%


Оффтоп

Omnislash
Yurnero прыгает по полю битвы от врага к врагу, нанося им повреждения. Во время действия спела – неуязвим. АОЕ прыжков – 450.
1 уровень прокачки: Кд 130. Мк 200. 3 прыжка.
2 уровень прокачки: Кд 120. Мк 275. 5 прыжков.
3 уровень прокачки: Кд 110. Мк 350. 8 прыжков.


Оффтоп

Цитата:
Имеем херокиллера, сильного на всех стадиях игры. Тащит лейт. Очень сильный герой в прямых руках.
Скиллордер.


СО1
1. Blade Fury
2. Blade Dance
3. Blade Fury
4. Blade Dance
5. Blade Fury
6. Omnislash
7. Blade Fury
8. Blade Dance
9. Blade Dance
10. Healing Ward
11. Omnislash
12. Healing Ward
13. Healing Ward
14. Healing Ward
15.
16. Omnislash
17-25.

Цитата:
Это один из СО, используемых для джаггера. На первом лвле берём вихрь, чтобы сделать фб, или хотя бы попытаться сделать фб. Не пренебрегаем критами, т.к. это может помочь нам в добивании крипов. Ульт на 6 лвле брать обязательно практически всегда, ибо ульт = потенциальный фраг. Самый проверенный вариант - это брать плюсики в начале, но так можно качаться, если против нас не дабл стан линия, нет ренжевиков, и мы сами можем подойти и разок другой дать оппоненту по голове. В случае попытки ганга, всегда надо иметь с собой свиток тп. Включаем фури, затем свиток тп, и валим.
СО2
1. Blade Fury
2.
3. Blade Fury
4.
5. Blade Fury
6. Omnislash
7. Blade Fury
8. Healing Ward
9. Healing Ward
10. Healing Ward
11. Omnislash
12. Blade Dance
13. Blade Dance
14. Blade Dance
15. Blade Dance
16. Omnislash
17. Healing Ward
18-25.

Цитата:
Ещё один СО. Качаем плюсики для выживаемости и для того чтобы была манна для харраса вихрем. Я лично не любитель плюсиков, но в принципе почему бы и нет. Как раз к прокачке варда, можно пойти в лес и фармиться там.
СО3 - экспериментальный
1. Blade Fury
2.
3. Blade Fury
4.
5. Blade Fury
6. Omnislash
7. Blade Fury
8. Healing Ward
9. Blade Dance
10. Blade Dance
11. Omnislash
12. Blade Dance
13. Blade Dance
14. Healing Ward
15. Healing Ward
16. Omnislash
17. Healing Ward
18-25.

Цитата:
Рассчитываем что мы - командный персонаж, рекомендуемая раскачка в серьёзныйх играх. Макс вихря идёт в любом случае, и нам потребуется вард, который появится как раз ко времени замесов. Ставим его, как показано в описании, если есть возможность, или где-нибудь, в надежде что не заметят, или не достанут. Какой же ИО должен быть в серьёзных играх:
Цитата:
В общем то плюсики можно и не брать, а бывает что их приходится брать до 11 уровня. Поступать всегда надо по ситуации.
Итембилд.

Что же можно собрать джаггеру? Вопрос конечно интересный, подумаем: ему обязательно нужен ИАС, для усиления ульты. Джаггер – дамаггер, следовательно арты на дамаг. Рассмотрим несколько итембилдов.

ИБ №1


Для начала стартовый запак:
Есть варианты стартового закупа:
– Сапог. – Танги. Для чего такой странный закуп? На первом лвле вихрем можно нанести 5*80=400*0.75=300 дмг(!!!). Т.е. в идеале имея в союзниках замедлителя, стуннера, дизейблера, срываем фб. Не всегда проходит, поэтому можно предложить другие варианты стартового закупа:
– Circlet of Nobility – 2 штуки, – Танги – 1 штукa, – Clarity potion – 1 штука, – Ветка.
– Ring of Basilius. – Танги. Так мы закупаемся, если планируем орб – нелайфстил.
Стоя на линии, первым дело фармим на:
- Сапог, если он не вошёл в стартовый запак, затем дотаскиваем себе - Empty Bottle. В принципе арт опциональный, но взятая в боттл руна ДД или хаст, с учётом того, что мы восстанавливаем себе здоровье и ману, может подарить лишний фраг, да и абузить куру+боттл никто не запрещает. Наша следующая цель: - Wraith band. Дособрать его если в закуп вошли цирклетки, или в случае, если сначала мы взяли другие арты, то тащим себе курой сразу 3 цирклетки, а затем доделываем из них сами банды. Как вариант можно взять - Bracer. В случае, если ХП нам просто жизненно необходимы. В противном случае лучше собрать банды. Теперь надо сделать грейд сапога, либо, если планируем собирать БаттлФури Купить кольцо . С кольцом можно пробегая через лес фармить несколько спаунов нейтралов и бежать на линию, и просто на линии хорошая помощь. Чем же руководствоваться при выборе сапога. В самом конце есть описание сапогов, но чем нам собственно надо руководоствоваться. На первое время мы естественно не планируем покупать BoT, и нашим выбором будут либо фейзы, либо ПТ. В этой раскачке будем делать упор на Баттл Фури, а лучше сплеша критом, может быть сплеш критом, только ещё чаще. Так что выбор на данной стадии - . В каких же случаях берутся фейзы. Во-первых они быстро собираются, и собрав их мы можем бегать по карте, фармя лес, и линии, гангать вместе с союзниками. Ганги на данном этапе игры буду заключаться в том, что на оппонента будут вешаться всякие станы, дизейблы, замедления, наше же дело только крутиться и дать 1-2 удара с руки, если потребуется. Реже ульт, но данном этапе ИАС с пт не решит. Так что сделали выбор. Дособрали сапог и перешли к сборке серьёзно-артов.
Ключевым артом данной сборки является: – Battle Fury. Собирается так: Perseverance + Claymore + Broadsword. Чем хорош нам этот арт? Во-первых, у джаггера есть крит, соответсвенно сплеш критом по области = хороший фарм. Во-вторых после покупки Perseverance, мы вполне можем уйти в лес, и фармить там нейтралов, + к этому даёт реген ХП и МП. Это залог успешного фарма. Нам весьма не помешает сплеш, поскольку у нас есть криты. Т.е. мы начинаем быстро быстро фармить остальные арты, и вообще его собрать достаточно просто, так что этот ИО прекрасно подойдёт новичкам (и любителям БФ). Следующим артом нам необходим: – Helm of Dominator. Собирается так: + . Даёт атаку, необходимый лайфстил, немного защиты. Далее смотрим по ситуации. Если нам хватает своих ХП, чтобы не умирать постоянно, копим на – Butterfly. Криты у нас есть, для усиления ульта покупаем бабочку. Если же ХП совсем не хватает, то дособираем – Satanic. Для этого надо купить – Топор и рецепт сатаника.
Как альтернативу ЛЛ можно купить – Eye of Skadi. Замедление весьма полезно, даёт статы. В случае, если выбрали скади, позже докупаем – Vladmir’s offering. Остальные арты в принципе не особо важны. Рассмотрим что ещё можно купить:

– MKB. Увеличит АС, соответсвенно улучшит ульт. Даст микростан, что весьма хорошо.
– Heart of Tarrasque. Полезный арт всем абсолютно! Дамага хватает, а тараска даст выживаемость. Примечание: Если есть сатаник, то в большинстве случаев тараска не потребуется.
– Black King Bar. Зачем нужен? Из-за аватара. Хоть у нас есть свой, но он в конце мида, лейте ничего не даёт кроме возможности сбежать. А тут мы нехило можем продамажить. Можно брать как альтернативу сатанику
- M'jolnir. Можно взять как альтернативу БФ, в отличие от последнего даст нам ИАС, но дольше и сложнее собирается, на начальном этапе мы из него практически ничего не получаем. Можно взять как вариант, отказавшись от ЛЛ орба.

Цитата:
     Примечание: по поводу промежуточных артов: на старте брони не так уж и много, регена не хватает тем более. Чтобы дольше и упорнее стоять на линии, можно сразу брать ориентир в орб - нелайфстил и на линию выйти с Ring of Basilius. А там уже докупить и для лучшего стояния на линии.    
Цитата:
     Прекрасно подходит для новичков, поскольку все арты достаточно легко собираются, от нас требуются только прямые руки, чтобы добивать крипов.    
Описание и сравнение ботинков:
Цитата:
- Power Treads
Хорош тем, что даёт 30% Иас, +65 к скорости бега и опционально на выбор:
- 190 ХП
- 130 МП, , 10 дмг
- 10 ИАС, ~1 брони.

- Boots of Travel
Хорош тем, что даёт +90 к скорости бега и возможность телепортироваться, т.е. быть мобильным.

Phase Boots
Хорош тем, что даёт +70 МС, +16 урона, +7 к броне, и даст возможность увеличить мс и проходить сквозь крипов на некоторое время.

Лучший ботинок для нас - , Нам важен ИАС, который он даёт и плюс к атаке. В лейте меняется на БоТ.



ИБ №2


Для начала стартовый запак:
Есть варианты стартового закупа:
Стартовый закуп аналогичный.

В этом ИО аналогично фармим банды, сапог, боттл и прочее. При выборе сапога в данном случае остановимся на фейзах . Во-первых дешевле и легче собрать, во-вторых если уйдём в ганги и промежуточный фарм леса, линий, то быстро накопим на: - MKB. Призван устранить нехватку АС, начинаем собирать с - Demon edge (2400) и докупаем Javelin в количестве двух штук, в итоге получаем МКБ. В некоторых случаях после Demon edge надо купить - Helm of Dominator. Ради лайфстила, и кста у нас будет неплохо урон с руки и защита. Цитата:     Тут надо вести себя более осторожно, поскольку дополнительного регена у нас не будет. Но зато тут мы гангер получше, чем в предыдущем ИО.     Промежуточный вариант мидгейма (или закуп, с которым мы будем хорошо выполнять свои функции):Цитата:     1 слот: /2 слот: //3 слот: /4 слот: /5 слот: 6 слот: Возможные вариант финального закупа:Цитата:Цитата:Цитата:Где последние два слота забиваются любым орбом, и мкб/бф на выбор.     Достаточно сказать, что на моей памяти, игра ещё ни разу не заходила до такой сборки... Примечание: После сборки доминатора, неплохо задоминировать лесных зверушек. Пример кентавр, урса, совух, тролль.Артефакты не вошедшие в обязательные, но возможные сами по себе, и фишки с ними: - Покупаем для инвизеров. Т.е. против них. Требуется для ульта. - Даггер. Есть с ним такая фишка: убегает от нас 2 врага. Одному из них пару блинков с ульта и он в таверне. Другой в зоне досягаемости действия даггера. Делаем ульт на дохлого, и когда убили его, даггером блинкаемся на второго. Имеем 2 фрага. - Лотар. Фишка аналогичная, разве что во время действия вихря и ульта мы можем просто уйти в ВВ (невидимость). Проблема лотара и даггера (при пользовании в ульте) - контроль над героев теряется с каждым блинком. Т.е. биндим джаггера на "1", делаем ульт, он пропадает. Прошла первая волна урона, мы нажимаем "1", и герой выделяется только на время кд между блинками. Т.е. чтобы успеть сделать блинк или ВВ, надо быть редким задротом.Тактика:Тактика поведения на линии. На линии, если союзник дизейблер, ведём себя агрессивно, обходим через лес, крутимся, он дизейблит врага, и вместе добиваем с руки. По такому принципу часто делают ФБ. Если враг хилер – сразу оставляем эти мысли и по максимуму добиваем крипов. Как только получили ульт, стараемся провести комбу Вихрь – ульт. Главное всегда смотреть, нет ли рядом крипов, чтобы ульт не ушёл в молоко. При добивании, когда мы бежим за покоцаным врагом, всегда надо смотреть на минимап. Кинул взгляд, оценил где крипы, и решил делать ульт или нет. Крипы выходят в одно и то же время, соответсвенно если наши крипы у первой вышки, то и вражеские тоже у своей первож вышки, ну и т.д.У джаггера всегда должен быть свиток ТП. В случае ганга мы крутимся, и нажимаем на телепорт.Тактика в замесах. В замесе хорошо, если у нас есть БФ. Залетаем туда после врывателя, крутимся, и затем делаем ульт. Если рядом много крипов и суммонов, то лучше ульт не тратить.Дополнительно по тактике. Джаггер из тех героев, кто может быстро и безболезненно сделать -1 и даже -2. Если засекли одного, двух героев фармящих линию, сразу прикидываем силы, если точно знаем, что справимся с двумя, то делаем вихрь и затем опять же ульт. -1 сделали, идём пушить.Как играть против джаггера. Во-первых надо всегда с собой носить свиток ТП. Если он крутится, то бежать надо к крипам, чтобы у него не было возможности сделать ульт. Если всё же возможность есть, то дожидаться первой волны урона и сразу же тп на базу. Может всё же повезёт.Друзья/Враги:Друзей достаточно много! Общий список выглядит так: замедлители, стуннеры, дизейблеры, хилеры. Самые яркие представители этого списка:Этим обобщающим списком и стоит ограничиться, разве то выделить таких героев, с кем лучше идти на линию: - Нянчит нас на линии, на первом лвле делаем ФБ благодаря его замедлению и высокой атаки с руки (не в 100% случаев, но достаточно велика вероятность) - С ним приятно на линии, он будет отгонять, мы фармить. Он делает деревья, мы одно съедаем, крутимся и вдвоём устраиваем анальные войны. - В общем хороший дизейблер в самом начале. С ней шанс на Фб тоже высок, как и на дальнейший херокилл. - Аналогично предыдущему.ВрагиЯвных врагов нет, основные враги - кривые руки. В начале могут доставлять некоторые неудобства герои, собравшие следующие арты. и и Спасибо всем за помощь в создании очередного гайда!



Категория: Гайды по доте | Добавил: 6aPuGa (20.04.2009)
Просмотров: 11011 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.8/4
Всего комментариев: 1
1 ЧЁ будет  
0
А если на тебе весит Strike(страйк или сопля) и включить Blade Fury он спадёт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рекомендуем

Скачать Доту
DotA v6.68с(Last)

DotA v6.68b

DotA v6.68

DotA v6.67c

DotA v6.67b


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Copyright MyCorp © 2024